Разработка логотипа для Бизнес-школы МФТИ: как два дизайнера агентства kuznets боролись за 150 000 рублей
Наши кадры - наша гордость! Именно с таким посылом агентство kuznets делится проектами своих бойцов из мира фотошопа и иллюстратора для креативного конкурса Бизнес-школы МФТИ.
Бизнес-школа МФТИ
В 2021 году при поддержке Сбера открылась Физтех-школа бизнеса высоких технологии — Бизнес-школа МФТИ, созданная на базе «системы Физтеха» и глобальнои экосистемы Сбера.
Физтех-школа ориентирована на интенсивную подготовку специалистов, способных совмещать технические, экономические и управленческие компетенции для реализации сложных технологических проектов. В школу привлекают студентов, мотивированных углубленно изучать естественнонаучные дисциплины и формировать управленческие навыки.
Креативный конкурс
В 2022 году Бизнес-школа МФТИ запустила креативный конкурс и наши дизайнеры kuznets не смогли остаться в стороне, решив побороться за главный приз - 150 000 рублей.
Основной задачей конкурса стало создание логотипа для Бизнес-школы МФТИ. Идея работы должна была соблюдать ряд правил:
- ассоциироваться со сферой высокотехнологичного бизнеса;
- поддерживать идентичность Физтеха;
- отражать атмосферу творчества и стремления менять экономику.
Конкурс проходил в два этапа:
Первый этап - разработка логотипа и отправка работы на конкурс;
Второй этап - просмотр и оценка работ.
Работы наших ребят из агентства kuznets получились креативные и при учете одинаковых вводных данных, они совсем не похожи друг на друга. Мы решили показать эти проекты всему миру. И заодно похвалить наших дизайнеров, за хорошо проделанную работу.
Проект нашего дизайнера Дарьи
Основная идея логотипа состоит из нескольких смыслов: рост, движение вперёд, стремление к покорению новых вершин, биржевой график и пластическое сходство с основным логотипом Физтеха.
Шрифтовая часть логотипа набрана курсивом, для создания ощущения движения и динамичного развития.
Выбранные цвета традиционно ассоциируются с технологиями, бизнесом, творчеством и умением нестандартно мыслить.
Сама работа выглядит очень ярко и сдержанно одновременно. Прослеживается современность и консерватизм. Сочетание таких разнополярных эмоций от проекта, точно выделяет её и делает особенной.
Проект нашего дизайнера Анастасии
Эта работа окунает в неофутуризм и как бы позволяет нам оказаться в новом, технологичном и развивающимся мире, прям как из известной игры «Detroit: Become Human».
Для создания логотипа была взята форма, совмещающая в себе несколько значений: растущую и развивающуюся экономику, стремление в будущее, а также гибкость и пластичность, характерныедля молодых специалистов.
Цвет знака отражает технологичность направления и перекликается с фирменным цветом МФТИ.
Глядя на этот логотип, думаешь, а что ждет нас там…в далеком будущем?
Больше наших кейсов можно посмотреть на сайте kuznets