Разработка логотипа для Бизнес-школы МФТИ: как два дизайнера агентства kuznets боролись за 150 000 рублей

Наши кадры - наша гордость! Именно с таким посылом агентство kuznets делится проектами своих бойцов из мира фотошопа и иллюстратора для креативного конкурса Бизнес-школы МФТИ.

Разработка логотипа для Бизнес-школы МФТИ: как два дизайнера агентства kuznets боролись за 150 000 рублей

Бизнес-школа МФТИ

В 2021 году при поддержке Сбера открылась Физтех-школа бизнеса высоких технологии — Бизнес-школа МФТИ, созданная на базе «системы Физтеха» и глобальнои экосистемы Сбера.

Физтех-школа ориентирована на интенсивную подготовку специалистов, способных совмещать технические, экономические и управленческие компетенции для реализации сложных технологических проектов. В школу привлекают студентов, мотивированных углубленно изучать естественнонаучные дисциплины и формировать управленческие навыки.

Креативный конкурс

В 2022 году Бизнес-школа МФТИ запустила креативный конкурс и наши дизайнеры kuznets не смогли остаться в стороне, решив побороться за главный приз - 150 000 рублей.

Основной задачей конкурса стало создание логотипа для Бизнес-школы МФТИ. Идея работы должна была соблюдать ряд правил:

- ассоциироваться со сферой высокотехнологичного бизнеса;

- поддерживать идентичность Физтеха;

- отражать атмосферу творчества и стремления менять экономику.

Конкурс проходил в два этапа:

Первый этап - разработка логотипа и отправка работы на конкурс;

Второй этап - просмотр и оценка работ.

Работы наших ребят из агентства kuznets получились креативные и при учете одинаковых вводных данных, они совсем не похожи друг на друга. Мы решили показать эти проекты всему миру. И заодно похвалить наших дизайнеров, за хорошо проделанную работу.

Проект нашего дизайнера Дарьи

Основная идея логотипа состоит из нескольких смыслов: рост, движение вперёд, стремление к покорению новых вершин, биржевой график и пластическое сходство с основным логотипом Физтеха.

Разработка логотипа для Бизнес-школы МФТИ: как два дизайнера агентства kuznets боролись за 150 000 рублей

Шрифтовая часть логотипа набрана курсивом, для создания ощущения движения и динамичного развития.

Разработка логотипа для Бизнес-школы МФТИ: как два дизайнера агентства kuznets боролись за 150 000 рублей

Выбранные цвета традиционно ассоциируются с технологиями, бизнесом, творчеством и умением нестандартно мыслить.

Разработка логотипа для Бизнес-школы МФТИ: как два дизайнера агентства kuznets боролись за 150 000 рублей

Сама работа выглядит очень ярко и сдержанно одновременно. Прослеживается современность и консерватизм. Сочетание таких разнополярных эмоций от проекта, точно выделяет её и делает особенной.

Проект нашего дизайнера Анастасии

Эта работа окунает в неофутуризм и как бы позволяет нам оказаться в новом, технологичном и развивающимся мире, прям как из известной игры «Detroit: Become Human».

Разработка логотипа для Бизнес-школы МФТИ: как два дизайнера агентства kuznets боролись за 150 000 рублей

Для создания логотипа была взята форма, совмещающая в себе несколько значений: растущую и развивающуюся экономику, стремление в будущее, а также гибкость и пластичность, характерныедля молодых специалистов.

Разработка логотипа для Бизнес-школы МФТИ: как два дизайнера агентства kuznets боролись за 150 000 рублей

Цвет знака отражает технологичность направления и перекликается с фирменным цветом МФТИ.

Разработка логотипа для Бизнес-школы МФТИ: как два дизайнера агентства kuznets боролись за 150 000 рублей

Глядя на этот логотип, думаешь, а что ждет нас там…в далеком будущем?

Больше наших кейсов можно посмотреть на сайте kuznets

1 комментарий

На вкус и цвет....

1
Ответить