К сожалению, я не могу похвастать собственным опытом запуска на AppSumo. Когда мы тестировали гипотезу со Storyland.mobi на западном рынке, мы пробовали опубликоваться в одной группе в запрещенной соцсети на букву «Ф», где проходят распродажи LTD, но нам отказали. Хотя мы и заняли на тот момент второе место на Product Hunt по итогам дня. Для запуска на AppSumo вообще нужно было ждать полгода и вкладываться дополнительно в разработку. В общем опыта у меня лично так и не случилось, но хотеслось бы.
Короче, есть у клиента LTV (это сколько бабок он тебе приносит), продаешь ему LIFETIME за цену не менее чем LTV, и бинго, в моем продукте я продаю LIFITIME по цене двухлетней подписки на сервис. Я в курсе что это наглость, но такие времена )
Комментарий недоступен
Звучит, кстати, очень логично. Спасибо за инфу. Теперь буду понимать зачем существуют такие тарифы :-)
Комментарий недоступен
А как продаешь? Прям на сайте или на сторонних площадках специализированных?
Я тоже думал, цена LTD расчитывается исходя из LTV, иначе какой смысл в ней. А стартапы могут просто за меньшую денежку обычные подписки предлагать для буста.
Комментарий недоступен