Как мы снизили стоимость заявки в 5 раз для интернет-магазина элитной косметики. Кейс Webolution и Golden Mandarin

Часто компании пробуют контекст, обжигаются — и забывают о нем навсегда, отдавая предпочтение другим способам продвижения в интернете. Иногда в этом есть смысл, но чаще всего, если переделать кампании и настроить все правильно, то можно достаточно быстро выйти на хорошие показатели и привлекать заявки по выгодной для бизнеса цене.

Как мы снизили стоимость заявки в 5 раз для интернет-магазина элитной косметики. Кейс Webolution и Golden Mandarin
1212

Здравствуйте, а сколько SKU в магазине? Как объявления генерировались?

1
Ответить

Всего около 2000 SKU. Но большинство доступны только после консультации или по предзаказу.

По генерации объявлений уточню у коллег и вернусь с ответом немного позже.

Ответить