Я согласен, что можно, натянув сову на глобус, рассказать, почему для этого понадобилось создавать электронные микроскопы, разрабатывать новые материалы для микроэлектроники, создавать 3D-принтеры и создавать с нуля в России отрасль аддитивных технологий, создавать мобильные лазерные установки, способные разобрать металлоконструкции на расстоянии в сотни метров, после чего говорить, что половину своей выручки компания хочет получать не за счёт ядерных технологий.
хорошие мысли с юморком)
Если говорить о наёмных сотрудниках, которые "примеряют" компанию/работодателя перед тем, как начинать там работу, я думаю, это актуально именно в сфере IT.
У большинства специалистов (на рынке в целом) проблема в том, что они не знают и не понимают собственных ориентиров и собственной миссии, чего уж говорить о миссии компании.
Если человек не видит своей цели и не понимает своих ценностей, вряд ли он сможет помочь компании достичь их собственных) и с точки зрения маркетинга, это уже скорее про высокие материи.
Думаю, по этой же причине, многие компании просто не доходят до этого этапа, потому что проблем с операционкой и стратегическим управлением всегда куда больше, чем продвижение идеологии компании на рынок.
Соглашусь с тем, что это подходит именно цифровым "зрелым" компаниям, которые прошли стадии выживания.