Потерялась посылка через Авито Доставку

Здравствуйте, уже не знаю что делать и куда писать. Порекомендовали этот сайт. Напишу свою статью, может и поможет. Я являюсь покупателем, заказал доставку через Авито доставку. До этого уже пользовался её не один раз и всё было хорошо, товар приходил вовремя. В этот же раз что то пошло не так. По началу было всё как обычно:

Далее продавец отправил посылку и пришло сообщение. 
Далее продавец отправил посылку и пришло сообщение. 
Всё шло хорошо, но потом пришло сообщение:
Всё шло хорошо, но потом пришло сообщение:
Ну ладно думаю что нибудь случилось, подожду пару дней, однако далее последовало следующее сообщение:
Ну ладно думаю что нибудь случилось, подожду пару дней, однако далее последовало следующее сообщение:
В итоге моя посылка потерялась, так как все сроки уже прошли. Я давай писать в тех. поддержку, о чём есть так же фото о сообщениях к ним: 
В итоге моя посылка потерялась, так как все сроки уже прошли. Я давай писать в тех. поддержку, о чём есть так же фото о сообщениях к ним: 
Далее следующее обращение:
Далее следующее обращение:
Ну и последнее сообщение от них:
Ну и последнее сообщение от них:
Потерялась посылка через Авито Доставку

Вот моя история, что делать я не знаю. Быть может они обратят внимание на моё размещение тут. Посылка сама была из Москвы в Тюмень.

4 комментария

Логисты потеряли заказ, а авито на это плевать, всё как обычно, а так как на поддержку пользователей они как и все большие бизнесы забили болт, всё именно так и никак иначе.

Ответить

Здравствуйте, Владимир. Уточним детали по вашему заказу и вернемся с ответом.

Ответить

Здравствуйте! Получили ответ от партнеров службы доставки – они подтвердили, что заказ был получен. Извините, что решение затянулось. Мы с партнерами уже работаем над тем, чтобы такие ситуации не повторялись.
Пишите нам в личные сообщения, если появятся вопросы – поможем разобраться.

Ответить