Выводы делать, как обычно, Вам. Хотя я бы не отказался, чтобы подключился кто-то посерьезнее, нежели сотрудник поддержки, который по методичке (но она то у него ж не своя..?) отработал. Чтобы обсудить таки варианты компенсации, ведь, кажется я все ж выполнил свои обязательства, а ОЗОН нет. Ну либо ссылки на законы, пункты договоров...
Забыл дописать, что заявление про стоп продажи подозрительных товаров не оказалось правдой. Да и как бы что проверять-то именно?
А еще я читал, что при модерации селлеров и их товаров, используется алгоритм, чтобы проверял актуальность цен, что заниженные сильно крайне подозрительны.... Так вот как они работают?!
Григорий Михайлович, здравствуйте. Мы виноваты, что вы попались на такого продавца. С ним уже договор расторгаем, товары убираем с сайта. Регулярно мониторим автоматически или вручную. К сожалению, не всегда получается быстро найти таких селлеров, тогда подключается и ваш покупательский опыт. Телевизор этот по такой цене не может продаваться, это уловка недобросовестного продавца. Простите, что расстраиваем, но его не получится купить так выгодно, как вам хотелось бы, даже с нашей скидкой.
1. Я написал что готов просто получить какую-то компенсацию и купить другой и даже ссылку дал, но вы, кажется тоже, через строчку читаете?
2. До сих пор телевизор висит, вот я его снова купил.
3. за 25 000 (с учетом оплаты с вашей карты) можно купить 50 дюймов, почему бы не продавать менее "известный" бренд за 22 000? Ну серьезно!