Отмена оплаченного заказа, НЕ блокировка мошенников, не отвечают на вопросы

Мониторил телевизоры. Нашел несколько, цена которых на 30-50% ниже рынка. Без скидок, новинки. Попробовал оформить - нельзя выбрать доставку, а значит и оплатить. Ну бывает, ок.

Затем уже нашел телевизор, новинка, цена ниже рынка, но если учесть скидки на подобные - в целом ниже на ну 20%. Да, я думал что может мне повезло и попадаю на прокачку магазина. Или сейчас не получится оплатить. Выбрать можно было доставку только, оплатить получилось.

Отмена оплаченного заказа, НЕ блокировка мошенников, не отвечают на вопросы

Затем через 2 часа 20 минут мне написал сам магазин:

Отмена оплаченного заказа, НЕ блокировка мошенников, не отвечают на вопросы

Понятно дело, что перейдя по ссылке попадаешь на фишинговый сайт, если оплатить - деньги вжух и все:

Отмена оплаченного заказа, НЕ блокировка мошенников, не отвечают на вопросы

Получил ответ от бота про заказ:

Технические трудности, хотя селлер написал про закончился на складе, а значит должны были повесить табличку - Товара нет в наличии. Уже несостыковка.
Технические трудности, хотя селлер написал про закончился на складе, а значит должны были повесить табличку - Товара нет в наличии. Уже несостыковка.

Пишу уже в поддержку озона, все описываю, прошу мне предоставить купленный товар, ведь я выполнил свои обязательства в полной мере. Так же описал про фишинговый сайт и мошенника, скорее всего. Я ж не специалист - ведь у ОЗОНА большая система модерации селлеров, у них много про это написано, снято видео. Ну и банально они отвечают за свою витрину.

Ответа на мое требование нет, отписка.
Ответа на мое требование нет, отписка.

Пишу еще раз и более сжато:

важный клиент. ага...
важный клиент. ага...

Снова пишу, третий раз:

то есть я пытаюсь в их положение войти и прошу уже не тот же товар, а какую-то компенсацию, чтобы у них же на маркетплейсе (и даже у самого продавца Озона) купить.
то есть я пытаюсь в их положение войти и прошу уже не тот же товар, а какую-то компенсацию, чтобы у них же на маркетплейсе (и даже у самого продавца Озона) купить.

Да, вы можете писать:"а что ты хотел купить сильно ниже рынка, наивный, ляляля" - да, хотел, учитывая бекграунд о супер модерации в озоне, об их обещании о качестве селлеров и так далее. Видите они пишут про продажи на паузу ставят? В 18:35.

Ок, иду на страницу товара - активна, покупаю - можно:

да, отменили через пару минут и прислали денег, но не заблочили карточку!?
да, отменили через пару минут и прислали денег, но не заблочили карточку!?

вот она активна:

Отмена оплаченного заказа, НЕ блокировка мошенников, не отвечают на вопросы

А то что я хороший клиент: у меня возвратов пару штук из-за брака, покупки на "новом" озоне с 2014 года, а так были еще ранее, около 2006 года, когда был "старый озон", буквально после обновления, когда книжки только продавали.

Отмена оплаченного заказа, НЕ блокировка мошенников, не отвечают на вопросы

Были случае, когда просто бросали 100р за просрочку на 1 день доставки. Я пишу про такие мелочи, чтобы попытаться объективно посмотреть и понять - озон, дружище, что с тобой? неужели нынешний кризис так по тебе ударил? Или мне просто повезло?

Выводы делать, как обычно, Вам. Хотя я бы не отказался, чтобы подключился кто-то посерьезнее, нежели сотрудник поддержки, который по методичке (но она то у него ж не своя..?) отработал. Чтобы обсудить таки варианты компенсации, ведь, кажется я все ж выполнил свои обязательства, а ОЗОН нет. Ну либо ссылки на законы, пункты договоров...

UPD

990 баллов прислали, я пока не понял - это свободные или привязанные к товару. А еще не понял - можно ли их суммировать со скидками.

Как применю - отпишусь.

22
11 комментариев

Забыл дописать, что заявление про стоп продажи подозрительных товаров не оказалось правдой. Да и как бы что проверять-то именно?

А еще я читал, что при модерации селлеров и их товаров, используется алгоритм, чтобы проверял актуальность цен, что заниженные сильно крайне подозрительны.... Так вот как они работают?!

Ответить

Григорий Михайлович, здравствуйте. Мы виноваты, что вы попались на такого продавца. С ним уже договор расторгаем, товары убираем с сайта. Регулярно мониторим автоматически или вручную. К сожалению, не всегда получается быстро найти таких селлеров, тогда подключается и ваш покупательский опыт. Телевизор этот по такой цене не может продаваться, это уловка недобросовестного продавца. Простите, что расстраиваем, но его не получится купить так выгодно, как вам хотелось бы, даже с нашей скидкой.

Ответить

1. Я написал что готов просто получить какую-то компенсацию и купить другой и даже ссылку дал, но вы, кажется тоже, через строчку читаете?
2. До сих пор телевизор висит, вот я его снова купил.

Ответить

3. за 25 000 (с учетом оплаты с вашей карты) можно купить 50 дюймов, почему бы не продавать менее "известный" бренд за 22 000? Ну серьезно!

Ответить