Как я пришёл к любимому делу (Создание клавиш для клавиатуры) Часть 7
Плотоядный бог был ненасытен. Тысячи лет в глубине его древнего храма бесконечно раздавались звуки разрываемой плоти, истерзанные и предсмертные крики. Но на этой земле не было достаточно плоти, которую можно было бы предложить, чтобы насытить вечно голодное лоно древнего бога.
Всем привет, меня долго не было, был немного занят другими проектами
Но теперь я готов продолжить рассказ, думаю, что уложусь в 10 частей :D
Предыдущие части вы сможете легко найти, перейдя в мой профиль.
Итак, последняя часть истории закончилось на том, что мы расстались с партнёром и я отправился в свободное плавание.
Достаточно часто в видео бизнес тематики мне попадалось, что не нужно создавать бизнес с близкими людьми. По поводу партнёрства в целом, этот вопрос сложнее, тут уже зависит от личных качеств партнёра, но касаемо того, что не нужно создавать бизнес с близкими, я согласен на 146%
Никому не навязываю, но мой опыт мне говорит, что нужно двигаться самостоятельно, а функции партнёра легко могут выполнить помощники/наёмные сотрудники.
Моментов много, один из них - личные амбиции каждого начнут мешать общему делу.
Очень мало людей могут усмирить своё эго и на длительной дистанции жертвовать своим самоощущением, быть в стороне от иерархических гонок и прочих унаследованных от наших древних предков приматов вещей.
К таким я себя не отношу и споры с партнёром были абсолютно по каждому поводу. Вот захотел я клавишу, в которой присутствует рябина, захотел, чтобы она была красная, а партнёр начинает мне доказывать, что рябина красная только зимой, и рябины тут в принципе быть не может и так далее. Стоит ли говорить, что большая часть психоэмоционального ресурса тратилась не в дело, а в то, чтобы переспорить и доказать свою точку зрения.
Истина рождается в спорах. Так оно и есть, но если оба спорящих ищут истину, а не преследуют выгоду в виде самоутверждения за счёт того, что доказывают другому, что он не прав.
Ох уж эти прелести лимбического мозга.
Конечно, я тяжело это воспринял, меня накрыла фрустрация, апатия и так далее, потребовалось время, чтобы выйти из этого состояния, и это произошло просто в один момент. Будто по щелчку пальцев я почувствовал непреодолимый вкус к жизни, мои глаза открылись, но теперь вместо тёмных тонов я стал замечать светлые.
После 2 месяцев поиска, мне удалось найти 2 помощниц в 1 день, и я постепенно начал обучать их, но они сразу показали достаточно высокий уровень способностей. Учитывая специфичность работы, конечно потребовалось время, чтобы довести уровень их мастерства до уровня, который был во время работы с партнёром, но они очень хорошо справлялись. Спустя 1.5 месяца, они уже были абсолютно самостоятельны.
И через какое-то время после расставания с партнёром, все вопросы связанные с её уходом были закрыты, помощницы стали самостоятельными боевыми единицами и настало время воплощать новые идеи.
Первым дизайном после ухода партнёра стала коллекция из 6 спящих фей в разных цветовых схемах. Я давно хотел адаптировать нашу Fairy Dream клавишу под OEM профиль клавиш (почти на 40% ниже, чем SA профиль). Вызовом стало придумать несколько цветовых схем и в тоже время любой вызов, это точка роста.
Мы начали экспериментировать с цветами, мы не брали готовые палитры из открытых источников, мы начали самостоятельно находить красивые цветовые сочетания. Одной из помощниц, которая занималась раскрашиванием, я подарил книгу про цвета. Мы перепробовали больше 30 разных комбинаций цветов. Нужно было подобрать цвета мха, феи, ягод и листьев так, чтобы они читались, и были сочетаемыми. Самая сложная в этом плане клавиша оказалась синяя. Очень долго мы никак не могли подобрать нужные оттенки, чтобы всё смотрелось гармонично, но я привык доводить все дела до конца и спустя месяц удалось закончить все 6 цветовых схем. Мне больше всего нравится розовая фея, а какая больше нравится вам? Напишите в комментариях, мне интересно узнать ваше мнение :)
Когда мы почти закончили эти дизайны, нас ждал сюрприз, формы, которые мы разработали портили эти клавиши, боковые и верхняя грани втягивались внутрь, будто внутри был вакуум. И 9 из 10 клавиш можно было выкидывать в мусорку. Позже я заметил, что это происходило и на старых клавишах, просто масштаб проблемы был практически незаметен.
Одним из моих бзиков является то, что я не могу смириться с невротическими моментами и нестабильностью. Для меня всё должно работать стабильно, чтобы я даже секунду не думал о том, что залитая клавиша может даже с 10%-й вероятностью оказаться испорченной. Чтобы у меня была уверенность, что всё работает как должно работать.
И это вылилось в разработку новой формы.
Напомню, что первую форму мы разрабатывали 4 месяца, вдвоём. В этот раз меня ждала абсолютно непонятная ситуация, информации о которой просто невозможно найти.
Но это уже совершенно другая история :)
Многие в комментариях говорили, что хотели бы написать в лс / сделать заказ, но инстаграм им не подходит из-за ограничений, или у кого-то его нет.
По просьбам трудящихся восстановил Сайт, где вы можете посмотреть все работы
Зарегистрировал Телеграм где я могу ответить на ваши вопросы
Ну и всё ещё остался Инстаграм на который ни в коем случае нельзя подписываться. (Запрещён в РФ)
Если у вас есть какие-то предложения по поводу развития, или продвижения бренда, с удовольствием пообщаюсь на эту тему в телеграм :)