Наибольший интерес к специалистам по продукту в России заметен в компаниях нефтегазового сектора, добывающей промышленности, а также в образовательных учреждениях, СМИ, маркетинге, рекламе и ИТ. Наименее популярны вакансии продакт-менеджеров в государственных организациях, сфере ЖКХ, искусстве и культуре. В Москве спрос на продакт-менеджеров повторяет общероссийскую тенденцию по отраслям, однако лидером по количеству вакансий является сегмент EdTech и образования.
Кому-то может будет в тему, 3 интервью о переходе из проджекта в продакты: https://romkovalevsky.medium.com/%D0%B8%D0%B7-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%8B-3-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0-4cbbebb566c0
И еще про проджект добавлю. На самом деле переходят из таких же ролей +-, разве что из тестеров еще становятся. Подробнее тут можно почитать: https://t.me/pm_god/100