Подписываюсь по всем выше сказанным! У меня утилизируют каждый возвратный товар. Видимо с кладовщиками не провели вводный инструктаж по новым правилам, теперь они хреначут всё подряд. Доказать что моя продукция бракованная - не могут, (к слову брака не было никогда, так как слежу за производством). Предоставить фактические доказательства нарушения правил не могут, ссылаются на определенные пункты . - п. 1.1 Раздела «Требования к товару» , - п. 1.7 Раздела «Требования к товару», - п.1.3 раздела «Утилизация товара».
Внимательно ознакомившись сними, пришел к выводу что ни одного из пунктов я не нарушил. Было открыто пять тикетов по данному вопросу, поддержка в классическом режиме отвечает по скрипту)) чиего не знаем читайте правила.
Я очень огорчен работой с OZON на данном этапе, если в течении ближайшего времени проблему не решат в паритетном ключе, будем отказывать от сотрудничества.
Подписываюсь по всем выше сказанным!
У меня утилизируют каждый возвратный товар. Видимо с кладовщиками не провели вводный инструктаж по новым правилам, теперь они хреначут всё подряд. Доказать что моя продукция бракованная - не могут, (к слову брака не было никогда, так как слежу за производством). Предоставить фактические доказательства нарушения правил не могут, ссылаются на определенные пункты .
- п. 1.1 Раздела «Требования к товару» ,
- п. 1.7 Раздела «Требования к товару»,
- п.1.3 раздела «Утилизация товара».
Внимательно ознакомившись сними, пришел к выводу что ни одного из пунктов я не нарушил. Было открыто пять тикетов по данному вопросу, поддержка в классическом режиме отвечает по скрипту)) чиего не знаем читайте правила.
Я очень огорчен работой с OZON на данном этапе, если в течении ближайшего времени проблему не решат в паритетном ключе, будем отказывать от сотрудничества.
День добрый! А пришлите пример такого обращения — проверим ответы коллег