Так большие бренды (Nike, Adidas, Under Armour) в своих линейках и маркетинговых коммуникациях больше ориентированы на массовые виды спорта (фитнес, футбол, бег, баскетбол, теннис), а не на хардкорных любителей железа. Бренды, ориентированные на «качков», не отличаются технологичностью и дизайном коллекций, а их маркетинг направлен на очень специфичную аудиторию.
Комментарий недоступен
Коротко — да. В РФ уже есть несколько небезуспешных попыток продавать фитнес одежду: Ttfy, Bona Fide, Mironova.
У вас там ошибка.
Коротко — нет. Если каким то чудом на крошечном российском рынке вы выйдете на серьезные обороты вас посадят за мемы, доначислят налоги, отожмут и развалят весь бизнес. Приятного предпринимательства.
Просто в России ещё с банковских карт бояться оплачивать.
Бомж зарабатывает 1 млн в месяц используя этот простой секрет...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен