Как Яндекс сливает бюджет в РСЯ
Пару дней назад решили с директологом повнимательнее посмотреть на кампании в РСЯ, на предмет того, почему хвалёные стратегии с оптимизацией сжирают 2-3 тысячи в день, отдавая всего одну конверсию, при том что некоторое время ранее на том же аккаунте конверсии обходились по 150-200 рублей.
Обратили внимание на площадки, на которых в РСЯ показывают рекламу. В топе вроде бы адекватные площадки - новостное агентство праймпресс, экспресс-газета. Открывали их с настольных компьютеров - все хорошо. А что будет, если открыть их с мобильных, с которых идет львиная часть трафика?
А вот что:
Во всех трех случаях я увидел СВОЮ рекламу.
Как гласит официальная информация Яндекс.Справки, "Яндекс внимательно проверяет каждую площадку, на которой могут быть показаны объявления Директа. К участию не принимаются площадки с сомнительным контентом и созданные специально для заработка на размещении рекламы. Каждая площадка проходит многоступенчатую модерацию и подключается к мониторингу качества."
Скажите, господа из яндекса, это называется "многоступенчатая модерация"? Это называется "качественные площадки", когда пользователь кликает на рекламу, даже не успев понять, на что он кликнул? В отстутствии конкуренции с гуглом и инстаграмом понятие "качество" обретает новые формы?