Окупаемость 514% при продажах в лоб, реально ли ?

В этой статье я разберу пример окупаемой рекламной кампании на запуске эксперта.

55

Откуда Вы эти проценты берете 514, которые вообще ни о чем не говорят?
Надо приводить к нормальным понятиям бизнеса:
33966р / 94 продажи = 361р. затраты на рекламу на одну продажу
174000р выручка / 94 = 1851р. цена одной покупки
361 / 1851 = 0,195 или 19,5% уходит на рекламу с одной продажи.
Для инфоциган это нормально, а для продажи товаров, где маржа в пределах 15-20% не годится, себе в убыток или в ноль в лучшем случае.
Хоть сами себя не обманывайте, умнее будете, а то так и будете считать себя гением рекламы на 514%

Ответить

Дак тут маржа сильно выше 20%. Это же инфопродукты)

514 берется от деления прибыли на затраты. Рекламная кампания полностью себя окупила и принесла прибыль даже с учетом расходов на тех часть и зарплаты.

Ответить