Никогда не было, сложно сказать почему. Может, из-за нежелания работать на дядю, может, от всего трэша, на который насмотрелись и от которого сбежали в браузерки. Мы всегда были self-funding, то есть вкладывали в компанию то, что зарабатывали. И всегда росли, медленно, но верно. Конечно, были очень сложные периоды, особенно связанные со сменой рынков, были ошибки. Но мы всегда справлялись с этим.
Так вот чей был AppBoost, а вы мне денег должны)
Да, да, закрыли проект и ничего не выплатили, не хорошо как-то
А пруфы есть? :)
Хорошая статья, простым языком про интересные вещи
Отличнейший текст, огромное спасибо
Дима, вы молодцы. На фотке в подвале вижу муссона )
Я в запой играл Вконтакте в первую часть. Потратил сотни часов на игру, во второй части. Shadow Fight 3 - редкостное говное, с лутбоксами и кривейшей тормознутой механикой боя. Простите.
Обычные игры, ничего выдающегося.