Тинькофф заблокировал счёт физ.лица без оснований

31.05.2022 мне на почту приходит данное письмо:

Я, конечно же, недоумевая, спрашиваю почему такой интересен пал на меня? Тинькофф пользуюсь как основной картой, произвожу все оплаты, покупки и переводы через карту Тинькофф Black. Никаких подозрительных операций не производила, часто перевожу деньги друзьям, да и суммы маленькие - по 1500-2000 рублей. Также пользуюсь Тинькофф бизнес для обслуживания счета ИП и постоянно перевожу деньги с счета ИП на личную карту, обороты небольшие, налоги все оплачивала вовремя. Причин для закрытия личного счёта не намечалось от слова совсем.

На вопрос в службу поддержки, связи с чем все это произошло, не получила внятного ответа, постоянно переключались специалисты и говорили одно и то же по шаблону.Отправляю все документы, которые запрашивал банк:

Тинькофф заблокировал счёт физ.лица без оснований

Ничего сверхъестественного они не попросили. Так что скидываю все что есть. Доход получаю только с ведения деятельности и перевожу все на личную карту(которую и заблокировали) переводят деньги мне также родители и супруг, повторюсь, никаких больших сумм там нет.

получаю такой ответ:

Тинькофф заблокировал счёт физ.лица без оснований

на мои любые вопросы люди из службы поддержки отвечают одинаково.

Очень важный нюанс состоит в том, что я постоянно пополняла счёт ИП со своего личного счёта в Тинькофф, так как это очень удобно устроено и зачисляются средства практически моментально. В данный момент меня лишили данной возможности, а пополнить счет ИП личными средствами с другого банка достаточно долгий процесс.

Считаю такое отношение к клиентам неприемлемым. Не раз слышала что Тинькофф блокирует личные счета по 115 ФЗ, но зачастую там хоть есть часть, за которую можно зацепиться. В моём же случае даже подозрений никаких не должно быть. Обычное пользование картой для обеспечения жизнедеятельности.

Надеюсь на пересмотр данного решения. Считаю блокировку счета ошибкой со стороны тинькофф

7
26 комментариев