Блогеры, блогеры, блогеры. Помешательство брендов объяснимо — медийные показатели и хорошее вовлечение. Но как вписаться в эту волну такому гордому бренду, как Сбербанк, и не выглядеть пенсионером, который пытается молодиться и шутить. Микс BRB, Маликова и гусара в массовке. Результат: 12,8 млн просмотров на всех площадках (ВК, ОК, FB, YT), 50% органики, перевыполнение целевых показателей кампании — рост регистраций новых пользователей приложения на 548%, рост активной дневной аудитории приложения (DAU) на 319%.
Это все, конечно, круто, но как это влияет на итоговую доходность банка?
Привлекают молодежь, они приходят и видят - устаревший сбер онлайн, завышенные ценники на услуги почти на все.
И ок, стикеры стикерами, а деньги считать надо.
В смысле, устаревший онлайн? Приложение вполне современное.
Нормальный у них такой онлайн. Не Тинькофф, конечно, но за квартиру до сих пор удобнее платить через Сбер.
а что банку не иметь вообще никаких аккаунтов в соцсетях?
Завышенные ценники, привилегия как самого популярного - всем же удобно в любом ларьке где "только наличные" отправить кассиру на сбербанк.
Количество клиентов напрямую влияет на доходность банков.
Что что, а деньги они считать умеют.
И приложение кайфовое
но укупник конечно перебор
Над мемом про "Где открывали..." предполагалось пошутить и всё? Пояснение к картинке ниже: уже несколько лет не был в Зеленограде. Тинькофф, например, просто позвонил и спросил куда привезти.