Как отельерам привлекать клиентов без booking.com и airbnbru.ru?
Как же вернуть потерянных клиентов*?
*Со слов региональных экспертов почти 86% броней в Калининградской области делались через Booking, остальные на Airbnb.
Мы затрагивали эту тему еще в марте. Но получив от вас запросы на эту тематику, решили вернуться к ней и повторить главное.
Итак, какие способы есть для привлечения клиентов в отель или гостиницу?
1.Продвижение собственного сайта.
Даже если вы не особенно занимались им в последние годы, реанимировать и апгрейдить его будет правильным решением. Многочисленные исследования в сфере бронирования однозначно показывают, что более 80% туристов посещают официальный сайт отеля перед бронированием даже через сторонние сервисы.
От того, насколько привлекателен и удобен сайт, насколько понятно там выстроено продвижение услуг гостиницы, будет зависеть сколько гостей будет в эту гостиницу привлечено. Вкладывайте в рекламу, так как, чем больше будет посещаемость сайта, тем легче переживается проблема, подобная уходу Букинга. Кроме того, осуществляя бронь через свой собственный сайт, вы с легкостью можете продвигать и дополнительные услуги отеля, а значит — увеличивать средний чек.
2. Не забываем регистрироваться на картах (Яндекс, Google).
Ведь первым делом пользователь попадает именно туда. Оттуда же, пользователь может теперь забронировать номер (у Google это "Островок") , Яндекс же помимо него предлагает и свое решение - Яндекс Путешествия -https://travel.yandex.ru/.
3. Используйте онлайн-турагентства (Online Travel Agencies -ОТА)
Там вы можете разместить всю необходимую информацию о вашей гостинице, создать возможность бронирования и показать отзывы о вас.
Наиболее популярные варианты ОТА, с помощью которых можно осуществить продвижение вашей гостиницы: https://ostrovok.ru/, https://sutochno.ru/, https://101hotels.com/.
4. Ну и конечно же не забываем,так любимый всеми Авито.
Сейчас он очень популярен у Россиян. В нем также есть удобная форма поиска дат, фильтры.
Но эта система не совершенна, имейте ввиду, что в большинстве случаев там производят бронирования через общение в сообщениях. Поэтому могут быть накладки с датами, используйте свою CRM систему для управления бронированием.
Именно эти сайты сегодня рекомендуют в различных статьях написанных для путешественников. Эксперты в этих статьях рекомендуют идти на эти сайты, а лучше искать сайты самих отелей или этих апартаментов, так цены на них будут ниже чем на сайтах агрегаторах.
Вывод:
Если у вас отель или апартаменты, то оптимальный путь по которому нужно идти следующий:
·Вы регистрируетесь на российских сайтах агрегаторах, размешаете туда ваши номера и апартаменты, при этом обязательно указывайте название отеля или апартаментов такое как и ваше название по которому в последующем пользователь сможет найти ваш собственный сайт, а если на сайтах агрегаторах есть возможность добавить в описании вашего отеля или номера ваш сайт, то обязательно это делайте, ведь пользователь обязательно придет на него для получения дополнительной выгоды!
·Если у вас нет сайта или он как это часто бывает, слегка устарел, доработайте или делайте ваш собственный сайт, он по определению должен быть в новых условиях.
Почему? Да потому что, это во первых - дополнительное доверие от пользователя, во вторых - это возможность гостю, получить более дешевую услугу через ваш сайт и что немаловажно, через сайт вы можете привести клиентов и на ваши социальные сети, что опять же добавит к вам доверия. К тому же запустив контекстную рекламу на свой сайт в Яндексе, вы сможете находить себе клиентов через поиск.