Перевод по банковским реквизитам, или как потерять кругленькую сумму в Тинькофф

Приветствую всех.

В тинькофф банке делал перевод по реквизитам счета другому человеку. При переводе оператор указал ФИО не получателя, а мое, и, по итогу платеж дошел до банка получателя, но средства небыли начислены человеку. Хорошо, позвонили в банк получателя, нам объяснили что перевод был, но они его вернули так как неверно указано ФИО получателя. Позвонили в тинькофф - нам сказали что денег не приходило, но написав в поддержку по почте - нам дали ответ что средства лежат на счете. После попытки сделать повторный перевод по реквизитам, со мной связывается поддержка и говорит что денег у вас нет. А где они?Подождав пару недель средства так и небыли зачислены мне на счет, оба банка ничего не знают. Через поддержку составили и направили корректировочное письмо в банк получателя для смены ФИО. Но вот не задача - через день мне написали что платеж возвращен. На мой вопрос про остаток на балансе мне отвечают что у меня 0 руб на счете. Как понимать? Который день уже звоню в тинькофф и мне говорят что у меня 0 руб на счете, хотя мне дали письменный ответ что корректировочное письмо не могут направить так как платеж возвращен.Как мне вернуть свои деньги, куда обращаться? Сумма около 40 000 руб.

3
10 комментариев