Как начать зарабатывать на предоставлении онлайн-консультаций
Предоставлять свои консультации может практически каждый человек, имеющий достаточный уровень знаний и опыта в определенной сфере. Также полезным умением будет коммуникабельность, так как необходимо постоянно находиться в диалоге c клиентом.
Сегодня мы расскажем о том, кто имеет возможность проводить онлайн-консультации и с чего стоит начать.
Кто может проводить консультации
Онлайн-консультации проводятся обычными частными людьми, которые имеют экспертность в одной или нескольких направлениях. При этом, деятельность свою осуществляют самостоятельно, не являясь сотрудником консалтинговой компании. Кто может проводить консультации:
- Советники по инвестициям;
- Юристы;
- Бухгалтеры;
- Врачи;
- Педагоги;
- Психологи;
- Диетологи;
- Бизнес-коучи;
- Визажисты;
- Имиджмейкеры;
- Специалисты в сфере IT;
Данный список является далеко не полным, спектр применения онлайн-консультаций практически безграничен. Если вы являетесь компетентным специалистом в своей сфере деятельности и у вас имеется желание поделиться вашими знаниями с другими людьми, при этом получая солидное вознаграждение за предоставление своих услуг, стоит попробовать себя в проведении онлайн-консультаций.
Где искать клиентов на свои услуги
Лучшим решением для поиска клиентов является сервис онлайн-консультаций icall.ru, который обладает всеми необходимыми для этого инструментами. Там вы сможете разместить свое объявление и получить доступ к широкой базе клиентов, нуждающихся в консультации по интересующему их вопросу.
Скачать приложение icall.ru:
Как проводить консультацию
Многие специалисты только недавно решили попробовать себя в сфере онлайн-консультаций и не знают, как же именно их проводить. Поэтому ниже будет приведен план, который поможет сориентироваться в начале пути.
1) В начале диалога следует задать клиенту пару вопросов, направленных на выявление существующих у него проблем;
2) Выяснить, в чем заключается ваша задача и какого результата хочет добиться клиент по прошествию консультации;
3) Продемонстрировать клиенту пути решения его проблемы и план действий, которые необходимо совершить для этого;
4) Убедиться, что клиент верно понял предоставленную вами информацию, у него больше не осталось интересующих вопросов;
5) Если вопросы остались, следует дать на них ответ.
Конечно, этот план является общим и очень приблизительным, каждая консультация является индивидуальной и к клиенту необходимо найти свой подход.