19 сентября 2021 года купили в салоне Билайн ребенку 12 айфон. Телефон покупался не в кредит, сразу оплатили полную сумму. Первый день сын был счастлив, но потом обнаружил на экране несколько битых пикселей. Поскольку вещь не дешевая после некоторых споров в семье было принято решение обменять телефон в салоне на качественный. На пятый день после покупки (2 недели не прошло) обратились с этой просьбой в салон, телефон забрали на экспертизу, результатом которой стал немотивированный отказ. В качестве причины - якобы произведенные модификационные изменения в телефоне. Какие именно никто пояснить не смог. Далее долгие судебные разбирательства, на которые представителей компании даже не пустили (явились без доверенностей и документов). В итоге суд мы выиграли. Решение от 24 февраля 2022. Но деньги выплачивать нам никто не торопится (теперь мы уже не хотим новый телефон, хотим возврата денежных средств). Теперь ситуация такая: ни телефона на руках (он с сентября 2021 года так и остался в Билайне) ни денег, которые выплачены в полном объеме. Исполнительный лист направлен в главный офис Вымпелком в Москву службой судебных приставов. Возникает вопрос: что делать? Снова подавать в суд за неисполнение решения суда?
Светлана Юрьевна, здравствуйте! Пришлите нам, пожалуйста, в личные сообщения копию решения суда. Мы проясним вопрос с выплатой.
Добрый день, оригинал документ направлен в Ваш адрес, копии сейчас на работе нет, только фото на телефоне и сопровод от приставов о направлении документов в ваш адрес.
Дополнительно направляю решение суда
Решение суда
Спасибо, Светлана!
Мы направили запрос ответственным специалистам. Как только поступит ответ - обязательно сообщим вам.
Светлана, надо было обратиться в Банк( Сбербанк например ) и написать заявление с исполнительным листом, все быстро прошло бы