Как мы купили 12 айфон в салоне Билайн в Ярославле

19 сентября 2021 года купили в салоне Билайн ребенку 12 айфон. Телефон покупался не в кредит, сразу оплатили полную сумму. Первый день сын был счастлив, но потом обнаружил на экране несколько битых пикселей. Поскольку вещь не дешевая после некоторых споров в семье было принято решение обменять телефон в салоне на качественный. На пятый день после покупки (2 недели не прошло) обратились с этой просьбой в салон, телефон забрали на экспертизу, результатом которой стал немотивированный отказ. В качестве причины - якобы произведенные модификационные изменения в телефоне. Какие именно никто пояснить не смог. Далее долгие судебные разбирательства, на которые представителей компании даже не пустили (явились без доверенностей и документов). В итоге суд мы выиграли. Решение от 24 февраля 2022. Но деньги выплачивать нам никто не торопится (теперь мы уже не хотим новый телефон, хотим возврата денежных средств). Теперь ситуация такая: ни телефона на руках (он с сентября 2021 года так и остался в Билайне) ни денег, которые выплачены в полном объеме. Исполнительный лист направлен в главный офис Вымпелком в Москву службой судебных приставов. Возникает вопрос: что делать? Снова подавать в суд за неисполнение решения суда?

6 комментариев