Как разработка новой платформы позволила создать электросамокаты Halten, аналогов которым не будет на рынке еще 5 лет

В своем первом посте я постарался кратко рассказать о нашей компании, о том, какие самокаты мы производим, немного остановился на наших собственных инженерных разработках, а также пообещал подготовить пост с более подробным описанием технической стороны наших инноваций. Выполняю данное обещание.

Как разработка новой платформы позволила создать электросамокаты Halten, аналогов которым не будет на рынке еще 5 лет
2121

"технически наши новые модели на порядок выше"

На порядок - это в 10 раз.
Но всё, что не касается маркетинового рассуждения о "плохих китайских самокатах", выглядит здраво. Я делал балансировку на своём самокате, это крайне разумно при стольких элементах в батарее и таких токах.
Подогрев АКБ - тоже разумно и вовсю применяется в пром.
Охлаждение? Об этом как-то ничего толком и не написано, хотя охлаждение (если не тупо обдув) - серьезнее подогрева.
Заряд за 2 часа 2кВт*ч? Киловаттная зарядка представляется довольно стационарным устройством. Впрочем, вы и не пишете, что ее можно брать с собой.
Вес 15 кг - с такой батареей?
И цены. Не вижу цен.

Ответить

Посмотрел цены в ЦИМ.
Серьезно?
Простенький самокат с 350Вт мотор-колесом и 10.4А*ч батареей - 39 900 руб?!!

Ответить

Вес 33 кг , 15 кг будет весить городская модель с аккумулятором меньшей емкости. Цена на уровне существующих китайских аналогов

Ответить