Аналогичная ситуация и у нас, по порядку: 1. Мы отправили на склад озон товар надлежащего качества и в упаковке, соответствующей требованиям озон. 2. Озон принял товар на складе в Воронеже, вопросов к товару или к упаковке у сотрудников склада небыло. 3. Товар был куплен, но клиент отказался от товара с формулировкой "Товар не подошёл". Вопросов к качеству товара или упоминание о каких либо повреждениях данного товара от клиента небыло. Клиентом также было приложено фото товара на котором он был без каких то либо повреждений. 3. После возвращения товара на склад пришло уведомление от Озон - ваш товар бракованный надо его вывезти или ты его утилизируем за ваш счет. 4. Было сделано несколько обращений, а точнее 5 обращений с вопросом как так получилось, что товар был изначально цел, у клиента вопросов к качеству товара небыло, а потом после возврата от клиента он каким то образом оказался бракованный? Также мы настаиваем, на том чтобы озон утилизировал товар за свой счет и выплатил нам компенсацию, т.к. очевидно что товар был испорчен или в процесс доставки-возврата или на самом складе Одно из этих обращений до сих пор в работе. Повторюсь их уже 5 шт., т.к. предыдущие со слов специалистов служб поддержки были направлены ими же не по адресу не в те якобы отделы и они были закрыты без объявления и без решения данного вопроса. Проще говоря складывается впечатление, что мы как продавцы поставляем в озон товар в надлежащем виде и упаковке, а озон портит его из за своей безалаберности и плохого отношения к товарам и после не хочет платить компенсацию продавцам ссылаясь на брак. Вот одно из последних обращений 20421798 их было 5 штук))
Приветствуем! Ваша ситуация всё же несколько отличается от описанной в посте — товар не утилизирован, просим забрать его, так как не можем вернуть в продажу. По правилам, которые известны до поставки на склад, его нужно вывезти — после этого будем готовы рассмотреть возможность компенсации, если он был повреждён по нашей вине. Видим, поддержка подробно рассказала об этом в обращении 20337999
Аналогичная ситуация и у нас, по порядку:
1. Мы отправили на склад озон товар надлежащего качества и в упаковке, соответствующей требованиям озон.
2. Озон принял товар на складе в Воронеже, вопросов к товару или к упаковке у сотрудников склада небыло.
3. Товар был куплен, но клиент отказался от товара с формулировкой "Товар не подошёл".
Вопросов к качеству товара или упоминание о каких либо повреждениях данного товара от клиента небыло.
Клиентом также было приложено фото товара на котором он был без каких то либо повреждений.
3. После возвращения товара на склад пришло уведомление от Озон - ваш товар бракованный надо его вывезти или ты его утилизируем за ваш счет.
4. Было сделано несколько обращений, а точнее 5 обращений с вопросом как так получилось, что товар был изначально цел, у клиента вопросов к качеству товара небыло, а потом после возврата от клиента он каким то образом оказался бракованный?
Также мы настаиваем, на том чтобы озон утилизировал товар за свой счет и выплатил нам компенсацию, т.к. очевидно что товар был испорчен или в процесс доставки-возврата или на самом складе
Одно из этих обращений до сих пор в работе. Повторюсь их уже 5 шт., т.к. предыдущие со слов специалистов служб поддержки были направлены ими же не по адресу не в те якобы отделы и они были закрыты без объявления и без решения данного вопроса.
Проще говоря складывается впечатление, что мы как продавцы поставляем в озон товар в надлежащем виде и упаковке, а озон портит его из за своей безалаберности и плохого отношения к товарам и после не хочет платить компенсацию продавцам ссылаясь на брак.
Вот одно из последних обращений 20421798 их было 5 штук))
Приветствуем! Ваша ситуация всё же несколько отличается от описанной в посте — товар не утилизирован, просим забрать его, так как не можем вернуть в продажу. По правилам, которые известны до поставки на склад, его нужно вывезти — после этого будем готовы рассмотреть возможность компенсации, если он был повреждён по нашей вине. Видим, поддержка подробно рассказала об этом в обращении 20337999