Как получить 997 заявок за 3 недели на выезды и походы для детей 8–17 лет по цене 387 рублей
С помощью связки РСЯ + Оффер + чат-бот
Исходные данные
Мой клиент ведет программы воспитания мальчиков, помогает им взрослеть, меньше сидеть в телефонах и становиться успешными мужчинами.
Я работаю с ними не первый год, поэтому этот кейс - продолжение работы и множества экспериментов с воронками, чат-ботами, WhatsApp рассылками, упаковкой и тд.
- Чек выезда от 24 000 руб. до 34 000 руб.
- Чек похода от 50 000 руб.
Основная проблема, с которой ко мне обратились - нужно больше релевантных лидов на выезды и походы на сезон 2022, потому что Вконтакте понемногу загибается и мог быть ощутимый недобор.
И для решения этой проблемы надо было подключить РСЯ (по моему собственному методу массового запуска) и также доработать лендинг и воронку.
Важно было получать лиды с одной стороны - теплые, с другой стороны, недорогие. Думаю все мечтают об этом =)
Как устроена воронка привлечения
- 8 рекламных кампаний в РСЯ по методу массового запуска (дальше расскажу что это значит)
- Лендинг с ясным оффером (предложением) и одной очень простой хитростью
- Серия вебинаров 1-2 раза в неделю от организаторов выезда (проводятся по сценарию)
- Чат-бот для рассылок и перевода на менеджера.
- Телеграм канал для прогрева в live-режиме
Как работает стратегия массового запуска в РСЯ (Яндекс директ)
Важно! Стратегия массового запуска работает хорошо если бюджет выше 30 000 руб. в месяц. А лучше - больше.
Массовый запуск по моей версии состоит из 2 элементов:
- Гипотезы по смыслу (Боль, срочность, смыслы, выгоды, прямое предложение)
- Гипотезы по настройкам кампаний (Ретаргет на похожую аудиторию, ретаргет на базу и посетителей, авто-кампания, кампания с оплатой за конверсии, кампания с оплатой за клики, кампания по сайтам конкурентов, кампания по ключевым словам)
Вот так, например, выглядит успешное объявление по выгодам:
А вот так - объявление, которое выстрелило по сайтам конкурентов
Итого получается 8+ кампаний, в каждой из которых 8+ объявлений.
Важно - для успешного запуска я сначала запускаю на оплату за конверсии (заявки). И потом уже масштабирую кампании с оплатой за клики, когда есть первые цифры.
А еще я снижаю ставку, изначально ставя ее завышенной. И часто это помогает быстрее раскрутить кампанию, при сниженных затратах.
Как сделан лендинг на Тильде с конверсией 15%
Вот как выглядит лендинг.
Можно подумать, что все выглядит достаточно просто. Но при упаковке Оффера использованы психологические триггеры, которые были проработаны на основе общения с родителями.
- Триггер - ребенок все время сидит в телефоне
- Триггер любопытства - упоминание методики, меняющей поведение детей.
- Триггер доверия - пишем какими ребята возвращаются с выезда
- Триггер конкретики - все пишем с цифрами и предельно точно
В какой-то момент стало открытием, что родителям не так важны смыслы выездных лагерей и походов, как ДОВЕРИЕ и ПРОСТОЕ ЖЕЛАНИЕ ОТПРАВИТЬ РЕБЕНКА КУДА-ТО и с пользой.
То есть оказалось не так критично какой глубинный смысл заложен в выезд.
Еще из важного для родителей:1. Безопасность2. Рассрочка
Разумеется на лендинге есть отзывы, выгоды, программа.
И я обещал важную фишку, которая помогает собирать лидов дешевле. Это призыв к действию, CTA.
Почему это важно?
- Такой призыв дает нам лидов, которые хотят ехать, но не получили всю инфо
- Такой призыв предлагает ЗАКОНЧИТЬ общение уже в диалоге и получить детали в WhatsApp
- В итоге мы получаем больше лидов, чем если бы написали ВСЁ на лендинге. Такие лиды ушли бы подумать не оставив контакты.
- Плюс мы можем делать собранным лидам рассылки на АЛЬТЕРНАТИВЫ. В нашем случае это вебинар и телеграм канал.
В какой-то момент заявок стало так много, что отдел продаж "лёг". Пришлось останавливать трафик на почти 2 недели.
Как мы использовали чат-ботов в WhatsApp
Я использовал только "серый" вотсап и платформу для чат-ботов Salebot.pro
Было создано десятки разных ботов, еще в 2021 году в прошлые заходы.
Хорошо себя показали боты, которые сначала немного рассказывают про выезды и также отправляют аудио от организаторов.
После чего они предлагают прийти на ближайший вебинар по выезду или подписаться на канал от лица главного организатора. Это что-то вроде блога в миниатюре.
Без вебинара и блога родители часто уходят на "подумать". Поэтому очень важно их все время звать на эфир и напоминать о себе рассылками.
Лучше не чаще 1 раза в неделю.
Как устроен сценарий вебинара?
Это не продающий вебинар, а скорее собрание родителей, чтобы больше узнать о выезде и проникнуться. Цель - родителям должно быть ПРОЩЕ принять решение.
Ну и также они получают спец. предложение по скидке.
Вот что обязательно должно быть в вебинаре, чтобы он хорошо конвертировал в продажи:
- Каждые 10 минут - вопросы аудитории
- Снятие возражений (заранее их надо прописать)
- Показывание выгод через проблемы клиентов
- Упоминания кейсов и историй клиентов
- Задавание вопросов самом себе - и ответов на них
- Разборы вопросов родителей (можно их собрать заранее в форму или квиз)
- Пошаговый план что будет дальше и что делать клиенту дальше
- Четкий план - как и когда платить, что оформлять, кто за что отвечает
- Разовое предложение до 00-00 часов (внести аванс, с возможностью возврата например)
Хотели бы также?
Напишите в комментарии, что вызвало вопросы и я подскажу как лучше сделать воронку в вашем проекте.