Выбирая поставщика систем мониторинга транспорта, в первую очередь запросите, каких результатов он уже добился с другими транспортными компаниями. А после не поленитесь и позвоните в эти компании, чтобы услышать лично, какую экономию получили, за счет чего, и как работает данный интегратор. Чем больше таких звонков вы сделаете, тем меньше риск потратить деньги впустую.
Да, забыл про 6-й пункт.
Просите обоснование цены.
Дело в том, что система мониторинга транспорта и услуги по её сопровождению - это очень сложный продукт. "Базарный" подход здесь не эффективен.
Когда вы покупаете овощи на рынке, то конечно стоит обойти всех, посмотреть где одни и те же огурцы сколько стоят, поторговаться и купить по самой дешевой цене. На базаре это эффективно.
На рынке сложных услуг же наоборот. Вот скажите, вы бы хотели, чтобы вам делал операцию начинающий врач? Или врач с весьма посредственной репутацией? Или, может быть, стажер? Скорее всего ваш ответ будет нет. Потому что много чего может пойти не так.
С интеграцией системы мониторинга в ваш бизнес тоже самое. Довести дело до результата без "побочных" эффектов может только опытный интегратор. А опыт и репутация всегда ценятся и стоят дороже.
Конечно бывают и те, кто использует приём дорогой цены, чтобы ввести в заблуждение, или, как говорится "пустить пыль в глаза". Именно по этому стоит просить обоснование цены, а не просто определять уровень доверия по цене.
Грамотный интегратор сможет быстро и аргументированно разложить, почему услуга стоит в полтора-два раза дороже чем самое низкое предложение от конкурентов, а "делец" начнет лить воду.