Как найти качественного интегратора ГЛОНАСС мониторинга и получать дополнительную прибыль?
Мониторинг транспорта на базе ГЛОНАСС известен все владельцам автопарков. Но не у всех он одинаково эффективно р��ботает. Одни получают прибыль с первого дня подключения системы мониторинга транспорта у себя на предприятии, другие же обжигаются на некачественном сервисе и списывают проект в расходы компании. Как определить, кто может принести вам деньги, а кто их лишь "забирает"?
1. Изучите кейсы
Выбирая поставщика систем мониторинга транспорта, в первую очередь запросите, каких результатов он уже добился с другими транспортными компаниями. А после не поленитесь и позвоните в эти компании, чтобы услышать лично, какую экономию получили, за счет чего, и как работает данный интегратор. Чем больше таких звонков вы сделаете, тем меньше риск потратить деньги впустую.
2. Ищите мультибрендовый сервис
Компании, которые "топят" только за одну систему мониторинга и считают её лучшей - заблуждаются. Либо прикрывают свое нежелание наращивать компетенции. На самом деле, что хорошо для парка фермерской техники, плохо подходит к грузоперевозкам, и наоборот. Поэтому обращайте внимание на тех, кто действительно готов подобрать систему мониторинга под ваши задачи и умеет качественно обслуживать несколько СМТ. Один из примеров такой компании - “2Т Контроль”. Они обслуживают сразу 3 системы мониторинга, СКАУТ, Wialon и Omnicomm.
3. Сделайте тест-драйв
Порядочная компания с легкостью заключит с вами договор тестирования оборудования, так как уверена в его окупаемости. Обычно такие интеграторы предлагают вписать в договор критерии тестирования и желаемый результат. Если он достигнут - можно продолжать, если же вдруг нет - то вы ничего не потеряли.
4. Зайдите в офис компании
На рынке РФ более 1500 тех, кто называет себя интегратором системы мониторинга транспорта. На деле же 95% этих компаний представляют из себя небольшой кабинет с двумя-тремя сотрудниками. 1 инженер, 1 сотрудник техподдержки и 1 менеджер-бухгалтер. Причем нередко одну из перечисленных ролей выполняет собственник компании. Если кто-то из сотрудников уволится или заболеет, то качество обслуживания несомненно просядет. Поэтому важно увидеть, что в компании есть несколько бригад инженеров и несколько сотрудников техподдержки. Это повышает шансы на качественный и бесперебойный сервис.
5. Узнайте, сколько лет реально компания на рынке
Спросите у потенциального поставщика, когда он подключил первого клиента и работает ли этот клиент с ним до сих пор. Юр.лица могут меняться, но клиенты остаются. А вот если уходят, то это повод насторожится. Что их оттолкнуло?
Итог
Если вы выполните эти 5 простых пунктов, то ваши шансы на успешную интеграцию значительно возрастут. А, следовательно, и прибыль вашей компании увеличится, что не может не радовать.
Я верю, что у вас всё получится!