Как меня подставил «СДЭК Forward»
Решил заказать себе консоль Xbox Series S на сайте computeruniverse из Германии, по курсу цена очень хорошая была, с ндс вышла 299 евро(18 наших деревянных рублей). Посредника искал поспешно(и зря), поэтому среди популярных пал выбор на сдэк. Магазин со своей задачей справился отлично, посылку буквально за день привезли к посреднику. Далее распишу по датам как все было.
20 Мая Заказал консоль в CU
30 Мая консоль была отправлена к посреднику и 31 Мая уже приехала на склад посреднику
1 июня посылка была зарегистрирована на складе с уведомлением "Товар запрещен к пересылке". Это меня озадачило(далее расскажу почему). Я позвонил в поддержку форварда, сказали либо отправляйте назад в магазин посылку, либо найдите другого посредника и закажите на склад курьера для транспортировки посылки к другому посреднику. Детали не стали пояснять, сказали что нужна доверенность на того кто будет забирать посылку. Тут я обмозговал ситуацию и подумал заказать доставку dhl внутри страны для перевозки посылки с одного склада на другой, тут вот всплывает казус с доверенностью, поскольку непонятно как ее можно заполнить не зная того кто будет ее забирает(обычный курьер) + я должен предупредить сдэк за 2-3 дня до приезда курьера, всплывает еще одна проблема, предупреждение нужно отправлять по почте mf@cdek.ru (всегда на нее отфутболивают), но твое письмо они прочтут через 1-1,5 недели после отправки.
После этого решаю отложить появившуюся проблему.
8 июня в личном кабинете Сдэк форвард решаю отредактировать описание посылки (написал чтобы они отдали посылку другому посреднику).
9 июня они обработали посылку и выслали уведомление со счет об оплате доставки, что посылка готова к отправке, что меня удивило. Решаю позвонить им по указанному номеру на сайте, отвечает бот, после выбора на какого оператора перевести(сдэк Россия или форвард) делаю выбор, проходит секунд 5-6 и трубка автоматический вешается, после нескольких попыток оставил эту идею. На следующий день решаю оплатить посылку, пробую еще раз связаться с поддержкой, ничего нового, проходит 5 секунд и трубка вешается. Вечером попробовал еще несколько попыток, но тщетно.
11 июня попробовал еще раз связаться - бесполезно. После десятков тщетных попыток решаю связаться со сдэк Россия и прошу тех перевести меня на форвард, отвечает девушка, спрашиваю так и так, почему они решили отправить "запрещенную посылку", следом идет проверка данных и ожидание, приходит ответ что они мне ее не отправят и деньги за доставку возвращать не собираются, на что я ссылаюсь, что это их проблема, зачем они мне выставили счет на оплату и сформировали отправку(ее пришлось оплачивать, ибо пошел отсчет хранения посылки). Сказали что вернут деньги за доставку только если товар верну в магазин, на что я ответил что это невозможно(оплата производилась через свифт) + опять говорили о доверенности, которую формально невозможно составить + невозможно их уведомить о приезде курьера за 2-3 дня.
P.S Человек в одно время со мной заказал бокс в этом же магазине на склад другого посредника, бокс ему приехал через неделю. Никаких проблем не возникло. Сдэк же отвратительно себя повела, сайт абсолютная пустышка, там нет никакой полезной информации.