Как собственник арендного бизнеса выгодно сдал в аренду здание склада и получил пассивный доход
Согласно политики конфиденциальности нашей компании мы не раскрываем имена, фамилии и адреса объектов клиентов. Но ситуация распространенная, поэтому стоит о ней рассказать отдельно.
Три месяца назад обратился к нам владелец предприятия, основной деятельностью которого является сдача крупногабаритной техники в аренду – краны, манипуляторы, трактора, бульдозеры и т.д.
У этого предприятия в собственности большая площадь земельного участка, а также цеха, гаражи, мастерские и другое. Земля находится на первой линии, идеальное место для еще одного бизнеса, сдачи в аренду зданий. Но здание, которое могло бы быть пригодным для сдачи в аренду, было "Без окон, без дверей", вообще не эксплуатировалось и руки собственника не доходили, чтобы привести это здание в порядок фактически и по документам.
Как-то в очередной кассовый разрыв, собственник решил продать часть здания в 500 м2, которым не пользуется. Зданием сразу заинтересовался "МАГНИТ", но было требование - чтобы привели документы и сам объект в порядок. Как все знают "МАГНИТ" крупная компания, и берет здание в аренду только по договорам, зарегистрированным Росреестре. А для договора необходимо свидетельство о праве собственности (или выписка ЕГРН по новым правилам) и технический паспорт. Данных документов у нашего предприятия и не было.
С данным вопросом и обратился владелец предприятия по рекомендации своих знакомых к нам, чтобы документы привести в порядок по требованиям "МАГНИТА", и сдать ему свое здание в долгосрочную аренду.
А сам собственник начал ремонтные работы по приведению здания в порядок.
На оформление документов у нас ушло 2 месяца, на третий месяц собственник уже заключил долгосрочный договор с "МАГНИТ".
За эти два месяца мы:
1. Обработали большой объем данных: от собственника, из публичных и закрытых источников.
2. Сформировали следующую правовую позицию: объект капитального строительства имеет характеристики объекта вспомогательного назначения и может быть оформлен без получения разрешения на строительство на основании ст 51 Гр КРФ
3. Подтвердили свою позицию подготовив заключение проектной организации о параметрах объекта
4. На основании документально подтверждённых фактов сформировали пакет документов с актуальными замерами и обратились в Росреестр для проведения регистрации объекта и постановки его на кадастровый учет.
А дальше дело техники, "МАГНИТ" взял это здание в долгосрочную аренду за очень выгодную арендную плату для собственника. Сетевые магазины, помимо оплаты аренды на несколько лет вперед , берут помещения минимум 400 р за м2
Математика простая…500м2 умножаем на 400 р, умножаем на 12 месяцев в году и умножаем на 11 лет простоя здания…. Сумасшедшая сумма упущенной выгоды.
Как раз, к завершению ремонта, собственнику были переданы необходимые ему документы о праве собственности на здание: выписка ЕГРН на здание и технический паспорт.
Как мы оформили право собственности на уже построенное здание всего за два месяца вы можете узнать здесь: https://dayan-ur.ru/instr100.
Остались вопросы? Звоните по номеру 8 960 048 30 41.
#право собственности #коммерческая недвижимость #юристпонедвижимости #судебныйюрист #выпискаегрн #росреестр
То есть чувак построил здание и 11 лет не регистрировал его? И никто не пришел и рассказал, как это плохо?
Не очень понятно, как такое могло быть.
Здравствуйте. Более того, таких объектов очень много, особенно в нашем регионе. Построили много лет назад и твердо уверены, что никто же к ним за это время не пришел, зачем оформлять.