Хочешь быть красивее - будь с CosmoTap

Стартап СosmoTap поможет найти пластического хирурга в Азии без привычного поиска.

Хочешь быть красивее - будь с CosmoTap

Поиск без поиска

СosmoTap решает две задачи - помогает найти специалиста по косметической хирургии, провести с ним первичную консультацию и автоматизирует коммуникации с пациентами и работы клиники.

В подходе к решению первой задачи команда попыталась переосмыслить философию поиска и рекомендаций, и реализовала инструмент, который предлагает в качестве результатов поиска ограниченное количество специалистов или клиник, а не бесконечный ранжированный массив специалистов. В основе рекомендаций лежит граф ожиданий и предпочтений потенциального пациента и максимальное соответствие клиники этому графу и пользовательскому опыту. Т.е. в CosmoTap нет привычных каталога и рейтинга врачей/клиник, а их заменил алгоритм рекомендаций, который будет развиваться в сторону машинного обучения.

Еще один важный инструмент принятия решения пациентом, который поможет в выборе специалиста - горизонтальные коммуникации между пациентами, это когда вы не только смотрите на оценки, отзывы и “звездочи”, которым не доверяете, а можете узнать личный опыт пациента в чате. В целом на выходе у нас получилась гибридная модель поиска и нам она нравится. Приживется или нет такой паттерн поиска мы уже скоро поймем.

Вторая задача уже решена нами в продукте компании DentalTap и мы даем врачам элементы телемедицины - форму записи на прием, смс-оповещение, чат, видео связь и автоматизируем сам процесс лечения и офисные задачи.

Что касается монетизации, то для клиник это будет подписка, а для потенциальных пациентов сервис будет бесплатным.

Хочешь быть красивее - будь с CosmoTap

Рынок косметической хирургии

Для запуска продукта мы выбрали Вьетнам и Таиланд - так исторически сложилось, часть команды проекта находится в Хошимине и сам по себе рынок Азии очень привлекательный по темпу роста и мягких требований регуляторов. Следующий шаг масштабирование в “Мекку красоты” Южную Корею.

К 2020 году среднегодовой темп роста составит 8,9% и объем рынка вырастет до 9,2 миллиарда. Соотношение рынка медицинских и хирургических косметических процедур к 2020 году будет выглядеть так: США – 44%, Европа – 25%, Азиатско-Тихоокеанский регион – 23%. Латинская Америка – 7%. Самая высокая динамика роста рынка приходится на Азиатско-Тихоокеанский регион - так услуги по увеличению груди растут там на 7,4%, а в Европе только на 0,4%.

Неоспоримый локальный азиатский центр красоты - это конечно же Южная Корея, куда совершают "паломничество к красоте" женщины из Китая, Тайваня, Гонконга, Сингапура и Японии. В Корее трафик медицинского туризма достигает 300 000 человек в год, а 770 000 операций проводится в целом. Каждый 72-ой кореец совершил хотя бы одну пластическую операцию в своей жизни.

Жаркое лето 2018

CEO проекта Ярослав Осетров два года назад закончил Севастопольский Национальный Технический Университет и в 2014 году основал компанию Dental Cloud, которая разрабатывает облачные сервисы для стоматологии и косметической хирургии. Кроме запусков собственных проектов Ярослав сотрудничал с поисковиком №1 во Вьетнаме Coc Coc.

Сооснователь компании Леша Калачников (экс ComfortWay, NicGrade, Unline ) отвечает за развитие бизнеса в СНГ. Офисы компании находятся в России, Вьетнаме, Испании, а продукт DentalTap продается в 20-ти странах мира.

Команда уже привлекала инвестиции от нескольких венчурных фонов и открыта к инвестициям в новый продукт.

Все лето сервис DentalTap находится в закрытом тестировании в десяти клиниках Таиланда и Вьетнама и уже проведены первые 250 онлайн-консультаций, а глобальный запуск сервиса запланирован на конец ноября 2018 года.

Этот блок временно не поддерживается
66
1 комментарий
Комментарий удалён модератором

Для трафика пациентов в Азию будем пробовать.

Ответить