Как лучше всего анализировать рекламу в Яндекс Директ
В этой статье расскажу как правильно подготовить рекламу к аналитике, как собирать и соединять отчеты, как анализировать чтобы увеличить эффективность. Дополнительно расскажу как проставлять ставки на основе конверсий.
Подготовка рекламы к аналитике
В этой статье я не буду говорить о том, как полностью настраивать Яндекс Директ. Пройдусь только по некоторым параметрам.
Начнем с подготовки групп объявлений. Тут главное проставить UTM метки, но я так же рекомендую в названии прописывать № группы. Это упростит сбор статистики.
То есть должно быть так: 001: Название группы объявления, utm_content=1
Кстати, том как лучше группировать фразы я писал в этой статье.
Выгрузка статистики из Яндекс Директ
После того как наша реклама собрала статистику, нам нужно собрать её.
Расскажу только о аналитике групп объявлений, но стратегию можно применять и к аналитике кампаний и отдельных фраз.
Для этого переходим в "Мастер отчетов" нашей кампании и выбираем срез "Группы", не забывая проставить группировку "За выбранный период" и дату работы кампании. Скачиваем наш отчет в Excel.
Выгрузка статистики из Яндекс Метрики
Переходим в Яндекс Метрику. Нас интересуют уникальные лиды в таком же разрезе, по группам объявлений. Заходим в отчет "Метки UTM", далее нажимаем на кнопку "Метрики" и переходим во вкладку "Целевые посетители", выбираем все цели которые отвечают за лиды. Все остальные метрики можно отключить.
Теперь нам нужно найти нашу кампанию. Находим канал Yandex и создаем сегмент для удобства
Углубляемся в отчет, ищем нашу кампанию и так же создаем сегмент.
Скачиваем наш отчет в Excel
Объединение отчетов
Остается теперь объединить отчеты. С отчета Яндекс Директа нам нужны клики по группам объявлений, а с отчета Метрики нам нужны лиды.
Ставки
Если вы проставляет ставки вручную, то для каждой группы аудитории можно проставить уникальную ставку на основе её конверсии. Таблица по ссылке. Копируйте себе, проставляйте свои данные, всем само посчитается.
На этом у меня все, спасибо что прочитали статью. Высоких вам конверсий!