Кейс: Разработка сайта с индивидуальным дизайном для повышения конверсии. Ножи ручной работы мастерской Чебуркова
Преобразовали устаревшую версию сайта ножей ручной работы в эффективный инструмент прода��. Разработка данного проекта на Drupal принесла WEBSHOP первое место на конкурсе Russian Drupal Awards 2021.
Рассказываем подробнее.
О проекте
Компания «Мастерская Чебуркова» специализируется на производстве и продаже премиальных ножей ручной работы. Благодаря большому опыту и особому подходу к производству, их складные, охотничьи и туристические ножи ежегодно занимают 1-е места на лучших выставках России и Франции.
Цель сайта:
- продемонстрировать высочайшее качество производимой продукции;
- увеличить объем онлайн-продаж в России и других странах.
Мы поставили перед собой несколько ключевых задач для реализации вышеназванных целей:
1. Демонстрация процесса производства, который бы подтвердил качество продукта.
Мы реализовали презентацию производства ножей ручной работы на Главной странице. Уже с первых минут потенциальный клиент может увидеть отличия от конкурентов в более низких ценовых сегментах и подтвердить высокое качество продукции.
2. Презентация каждого ножа
Нож ручной работы - это статусный продукт. Перед покупкой таких товаров для себя или в подарок хочется предварительно их увидеть и потрогать. Именно поэтому в Каталоге и Карточке товара мы реализовали:
- крупные и очень качественные изображения, которые занимают около 65% экрана;
- детальный видеообзор каждого из ножей;
- подробное описание материалов, из которых выполнен нож.
3. Реализация удобной для клиента структуры сайта
Проанализировав статистику и поведение пользователей на каждой из страниц предыдущей версии сайта Заказчика, мы:
- изменили структуру каталога: увеличили количество уровней каталога, вынесли каждую вариацию ножа в отдельный товар с его крупной визуализацией;
- добавили отдельный раздел каталога: “Ножи в наличии” - для пользователей, которые не готовы ждать заказ 2-3 месяца;
- разработали нестандартный раздел с анкетой “Для женщин”. Девушка, которая не знает, какой подарок подобрать мужчине, отвечает на 5 простых вопросов, а алгоритм сайта выдает ей наиболее подходящие варианты ножей.
4. Реализация элементов, повышающих конверсию сайта
Маркетинговый анализ позволил выявить слабые места сайта - разделы и этапы покупки, на которых больше всего уходят клиенты. В результате, было разработано большое количество визуальных и функциональных решений, которые удерживают внимание и интерес Потенциального клиента и значительно повышают конверсию.
5. Личный кабинет и интеграции с системами доставки
Удобство сайта и доступ ко всей необходимой информации в одном месте для потенциального клиента данного сайта - это один из ключевых момент сотрудничества. Поэтому мы разработали личный кабинет и настроили интеграцию сайта со всеми необходимыми системами доставки, что сделало Интернет-магазин более удобным, а процесс сотрудничества более прозрачным: покупатель сразу видит стоимость, сроки доставки, статус его заказа и место нахождения товара в транспортной компании и другие важные данные повышающие лояльность клиента к компании.
В результате мы не только повысили конверсию сайта (NDA), но и заслужили престижную награду ЛУЧШИЙ САЙТ по России и СНГ на CMS Drupal в 2021 году.
Еще больше кейсов вы можете найти на нашем сайте.
Еще больше полезных материалов по маркетингу и продажам в telegram-канал.