Согласитесь, что создать идею – мало. Помимо этого, как минимум, нужно провести анализ рынка и анализ компаний-конкурентов, представленных в конкретной продуктовой нише. Даже если команда запускает стартап, то жизненно необходимо выстраивать четкую стратегию, продумывать этапы развития и инструменты реагирования в случае кризисных ситуаций. И здесь мы возвращаемся к первому пункту – компаниям нужны грамотные специалисты, в частности – бизнес и системные аналитики, которые помогут структурировать и составить четкий план действий, преумножить доходы и вывести продукт на новый уровень.
Пока ещё не все компании поняли, что тонуть в операционке - не круто. И «экономят» на автоматизации. Особенно не крупные.
Спасибо за комментарий! Да, согласны, но в будущем, понимание, а следовательно, и спрос в специалистах будет только расти.