На стенде Башкирской содовой компании, которая заплатила за площадку почти 400 млн рублейНеужели на соде можно отбить эти 400 лямов быстрее, чем за 400 лет? Или они там еще чем-то барыжат?
Учитывая, что башкиры содовые монополисты (гугл на слово "сода" выдает картинки только с их узнаваемым дизайном упаковки, остальные встречаются уже дальше и редко), то 400 лямов не так уж много. Другой вопрос: зачем вообще тратится на такой маркетинг, если у тебя и так монополия?
На стенде Башкирской содовой компании, которая заплатила за площадку почти 400 млн рублейНеужели на соде можно отбить эти 400 лямов быстрее, чем за 400 лет? Или они там еще чем-то барыжат?
Больше интересно что об этом думают их сотрудники с зарплатой в 20к)
Учитывая, что башкиры содовые монополисты (гугл на слово "сода" выдает картинки только с их узнаваемым дизайном упаковки, остальные встречаются уже дальше и редко), то 400 лямов не так уж много. Другой вопрос: зачем вообще тратится на такой маркетинг, если у тебя и так монополия?