Amazon наняла «амбассадоров» в соцсетях для рассказа о преимуществах работы на складах компании
Они приходят в Twitter к тем, кто пишет об Amazon, и рассказывают о хороших условиях труда, высоких зарплатах и интересных задачах.
Журналисты TechCrunch обнаружили в Twitter сеть из 15 профилей, авторы которых называют себя амбассадорами Amazon и рассказывают о преимуществах работы в компании. У всех одинаковое оформление с логотипом Amazon на обложке и схожее описание аккаунтов.
Около имени каждого профиля есть пометка FC Ambassador. FC означает fulfillment centers, центры сборки и отправки заказов. «Амбассадоры» в основном отвечают на твиты других людей, которые упоминают Amazon и основателя компании Джеффа Безоса.
TechCrunch отмечает, что некоторые из этих сотрудников говорят, что они работают на обычных позициях на складе, их не заставляют писать такие сообщения и не платят за улучшение имиджа компании в Twitter.
В Amazon сообщили, что «амбассадоры» — это отдельная оплачиваемая должность в компании, которую могут занять сотрудники с опытом работы на складах. «Мы считаем важным рассказывать людям о фактических условиях работы у нас, и программа "амбассадоров" — большая часть этой работы наравне с турами по складам Amazon», — сказали в компании.
Сотрудники Amazon жаловались на «безжалостные» условия труда ещё в 2015 году: тогда они говорили, что компания «выжимает все соки» из менеджеров и не заботится о них в случае форс-мажоров. В мае 2018 года издание Business Insider рассказало о жёстких условиях работы на складах Amazon: например, о коротких перерывах, из-за которых сотрудники не успевают добежать до туалетов и вынуждены испражняться в мусорки.