На мой взгляд, этот вопрос напрямую связан с брендированием. Если у вас сильный, узнаваемый бренд, то имеет смысл делать что-то свое уникальное. Если вы noname для потребителя(а в большинстве случаев это именно так), уникальность не играет никакой роли. Более того, своей уникальностью и оригинальностью вы можете оттолкнуть часть аудитории.Делайте понятный, простой, ожидаемый дизайн и не гонитесь за уникальностью. У нашего сайта неуникальный дизайн. Ну и что с того вам, как посетителю сайта? Аналогично будет думать и ваш потребитель, посетив ваш проект.
Дефолтный шаблон дэшборда на бутстрапе
Если честно, с точки зрения дизайна - несуразный. Вроде бы есть стиль, но неаккуратно сделано. Маленький интервал между контейнерами с данными, между текстами, иконки старого стиля из 2012. Над дизайном еще работать надо, сделать более лаконичнее