Ozon потерял поставку и отказывается ее компенсировать
Добрый день.
20.05.2022 был сдан груз по кросс-докингу на Сц_липецк_трубный для поставки на склад Хоругвино_рфц. По регламенту дата принятия товара складом 2.05.2022, но статус поставки до сих пор:Поступает на склад. Поддержка как обычно отвечает скриптами: «Действительно, поставка задержалась — объёмы кросс-дока за последнее время значительно выросли. Постараемся, чтобы товар добрался до склада, как можно скорее — но сейчас это может занять дополнительное время. Извините, что приходится ждать.
Пожалуйста, не переживайте. Скоро примут поставку на складе.
Если у вас появятся вопросы, с удовольствием ответим на них.»
Но у партнеров, которые отправляли поставки позже меня, тоже на Хоругвино груз уже принят.
Поддержка пишет, что заявка в работе и тут же закрывает обращение. На обращения на компенсацию потерянного товара ответ тот же, сколько можно ждать? Кто сталкивался с подобной ситуацией, что можно предпринять?Что вообще происходит на Ozon, раньше не было такого безобразия!
Номера заявок 17734508, 17897286, 17883786.
Номер поставки: 48065098.
ID магазина 196036.