Сделали дистрибьютору сайт круче, чем у производителя
Клиент: компания Stros — мировой лидер в строительной грузоподъемной технике Stros-Sedlcancke strojirny, a.s.
Цель заказчика:
Сделать сайт для получения обращений и клиентов из интернета
01 Задачи агентства
- Разработать стратегию интернет-маркетинга, сделать прототип
- Разработать сайт и подготовить его к продвижению в поисковых системах и через рекламу
02 Особенности проекта
Чешская компания — производитель реечных подъемников имеет 60-летнюю историю. К нам обратился единственный дистрибьютор компании в РФ. Он пришел за новым сайтом. На момент обращения его сайт устарел.
03 Сделали стратегию и прототип сайта
1 Проанализировали продукт, целевую аудиторию и конкурентов.
2 Разработали структуру сайта.
3 Сделали прототип
4 Проработали путь клиента по рекламным каналам, чтобы сайт было проще продвигать.
5 Разработали сайт
На первом экране указали преимущества и УТП, добавили форму.
Для упрощения начала взаимодействия, добавили онлайн-консультант.
Сделали структуру каталога по основным продуктам компании.
Одновременно с нами Чешская компания-производитель сделала редизайн сайта. На встрече с дистрибьютором руководитель чешской компании, признал, что наш сайт получился круче, чем у них.
Продумали карточку товара.
Ниже показаны карточки товара: слева — производителя, справа — наша.
Наша карточка подробнее. Она включает помимо технических характеристик и фото:
- ключевые преимущества;
- возможность получить информацию по запчастям для подъемника;
- у карточки, как и у всего сайта, подробный подвал с контактами, формой и ссылками на ключевые страницы.
Сделали отдельную страницу для аренды подъемников.
На странице о компании добавили:
- историю;
- преимущества;
- проекты;
- сертификаты;
- клиентов.
Сделали отдельную страницу для проектов.
Добавили блог с возможностью подписки на новости компании.
Сделали страницу контактов.
Если у вас подобный проект, обращайтесь — поможем.
Чтобы обсудить с нами ваш проект, пройдите по ссылке Сайткрафт — агентство промышленного маркетинга.