Гипотетически, ПланФакт может купить ТОП менеджер финансовой корпорации, но Евгений не хочет продавать ему или инженер ИТ службы, которому забыли рассказать. А 80% предпринимателей не купит - у них уже есть 1С и они достаточно консервативны. В последнее время, есть четкое ощущение, что в целом все кто прочитал ваш контент - ваша ЦА и понимайте ее возможную роль, связанную с вашим продуктом. Можно ли продать финансовый инструмент финансисту в декрете на форуме для мам? А почему нет, если она новатор? Да и вообще, кажется, все границы продвижения бизнесу и персонам сходят на нет. Вероятно, форумы для молодых мам могут продать все, что угодно, но это не точно.
Тихо в лесу,
О чем-то молчит какой-то Васюк
Повесил он вроде статью на VC
Заказов полно, трындеть недосуг ...
У статьи у той совсем другая цель –
Чтоб репостили ее и ночь и день.
Познакомились с ПланФактом так сказать,
А когда придет проблема - знали, что внедрять)
если по делу)
- Churn rate считаем, каждую неделю смотрим динамику) считаем еще много чего, но в в одну статью вся инфа же не влезет) ты предлагаешь отток привязать к мотивации маркетолога? :) Это больше про мотивацию аккаунт-менеджеров. Нужно упрощать все, что можно, даже формулы мотивации сотрудников)
- портрет нужен всегда, даже на этапе customer development, другое дело - что его нужно корректировать чаще, если ты - стартап
- холодные звонки и партнеры зайдут если рынок не такой маленький, эти каналы работают, когда у людей есть понимание того, что им предлагают) у нас сейчас уже хорошо работают и классическая партнерская программа, и рефералка.. но на первых этапах роста это не сработает (да, я про это тоже не писал, статья была бы слишком объемная)
- "А 80% предпринимателей не купит - у них уже есть 1С", нет у них 1С, вот за этим и нужны портреты и изучение клиентов, чтобы понимать, что у большинства в лучшем случае Excel, а в худшем - ничего
За PR спасибо)
Да это, типа формат "После прочтения сжечь" - ни чего личного ;)