И вновь программные роботы RPA помогают сектору государственного управления
На этот раз заказчиком выступила Государственная жилищная инспекция Республики Татарстан.
С какой задачей обратились?
Частичная автоматизация исполнения ГЖИ РТ требований федерального закона от 21.07.2014 № 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" в части размещения информации согласно разделу 4 Приказа Минкомсвязи России N 74, Минстроя России N 114/пр от 29.02.2016 "Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства".
Способ решения:
Разработан программный робот RPA, который, используя пользовательский интерфейс информационной системы МЖФ РТ, формирует информацию:
▫о мероприятиях, связанных с осуществлением государственного жилищного надзора и лицензионного контроля,
▫об обращениях по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и ответов на них,
▫о случаях привлечения лиц, осуществляющих деятельность по управлению МКД к адм. ответственности,
▫о лицензиях на право осуществления предпринимательской деятельности по управлению МКД,
▫о выданных в целях пресечения и (или) устранения нарушений предписаниях,
▫о квалификационных аттестатах должностных лиц лицензиата.
Какой результат был получен от внедрения автоматизации процессов?
Освобождено более 80% времени сотрудников, занятых в процессе внесения информации в ГИС ЖКХ. Программный робот работает 24 часа 7 дней в неделю, что обеспечивает своевременность внесения информации.
это называется не робот, а автоматизация бизнесс процессов
не совсем верно, в данном случае это роботизация, RPA, т.е. разработка программных роботов для выполнения ряда задач имитируя поведения человека на рабочем месте