«Тинькофф» не проводит простую операцию дистанционно, а просит приехать в офис

Я уже привык читать про то, что Тинькофф под видом борьбы с отмыванием по 115-ФЗ устраивает разные экзекуции клиентам с нотариально заверенными скриншотами и прочим. Но вот то, что банк любит издеваться и гонять в единственный офис клиентов, не имея к ним никаких претензий и не желая от них избавится, стало для меня откровенным сюрпризом.

Оказывается совершенная банальная операция, которая абсолютно везде делается дистанционно, в экосистеме инновационного Тинькофф Банка (получившего IT аккредитацию) может быть осуществлена только в офисе или отправив нотариально заверенное заявление почтой.

Оказывается, чтобы вывести валюту с брокерского счёта (кроме RUB, USD, EUR и GBP) нужно предварительно назначить встречу и приехать в единственный на всю Россию офис банка в Москве с 10 до 17 или направить, причём только Почтой России (!!!), нотариально заверенное заявление.

По этому всем вкладчикам банка, живущим за пределами МКАДа, я посоветовал бы всегда держать в уме риск того, что банк для того, чтобы снять или даже, как с моём случае, перевести средства, попросит лично явится по адресу Москва, 2-я Хуторская ул. д 38А, с. 26 причём с 10 до 17, согласовав время визита за 5 рабочих дней.

Если вдруг представитель банка, прочтёт это обращение на экране электронного устройства, а не в виде нотариально заверенного скриншота, отправленного заказным письмом и у него будет время что-то написать, то было бы неплохо начать со следующих ответов

  • Почему простейшую подачу поручения на перевод средств с брокерского счёта нельзя реализовать в электронном виде? При том, что у большинства брокеров есть такая возможность
  • Если для ваших программистов это слишком сложная задача, то почему нельзя реализовать приём таких поручений используя громадную армию курьеров, которая есть в Вашем распоряжении?
  • Почему даже в Питере, где у вас есть офис, касса и работает толпа людей в Тинькофф Инвестициях нельзя передать подобное заявление? Я оставлял обращение 5-8589479969029 обещали подумать, но отказали
  • Что такого сакрального в Почте России, что даже нотариально заверенное заявление вы не готовы принять любой другой курьерской службой?
4
14 комментариев

"cui prodest" или ищите "кому выгодно". Всё можно сделать дистанционно, но если сделано так как сделано сейчас, значит заведение не заинтересовано в данной операции и максимально усложняет ее, особенно для клиентов, проживающих за кордоном. Тянут время. И деньги. Всё просто.

3

С другой стороны есть бритва Хэнлона: «Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью»

2

Перевожу на русский речь банка . Деньги оставляйте -сами ковыляйте .

3

Здравствуйте.

Вывести через личный кабинет и мобильное приложение сейчас можно только рубли, доллары и евро. Об этом написали в пункте 23.3 регламента https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/regulations-provision-services-financial-market-tinkoff-bank.pdf Там же указали, что остальные валюты можно вывести, подав поручение на бумажном носителе. Возможно, в будущем реализуем вывод дистанционно и для других валют. Следите за новостями.

Есть определенный порядок для принятия таких поручений. Его мы уже рассказали вам. В этот порядок входит отправка поручения указанными способами и в определенный офис.

Если такой вариант не подходит, вы можете продать валюту на бирже и вывести рубли.

Ну так вы только подтвердили мои слова. Я просто не понимаю, почему инновационный IT банк Тинькофф заставляет подавать заявление на бумажном носители в единственном на всю страну офисе? Почему нельзя его подать в приложении? И эта тема не сейчас появилась, всегда так было

3

Подождите, они еще комиссию за хранение валюты на брокерском счету не успели с вас списать. Как только сумма приблизится к нулю, они примут у вас поручение на вывод средств по телефону.

1

Там как раз деньги в швейцарских франках. Их нельзя обменять (биржа приостановила операции), нельзя вывести (отказываются отправлять) и вот-вот введут комиссию за хранение