«Альфа-Банк» нарушает ФЗ-152
Данная история началась примерно год назад, когда я решил закрыть все счета в "Альфа-Банке". После закрытия моих счетов на номер телефона периодически прилетали СМС с предложением оплатить услуги ЖКХ в приложении "альфы", "одобрили вам кредитку 100 дней без процентов" и прочий мусор. Первое время я просто не обращал на это внимания, но спустя полгода это начало изрядно раздражать. Сначала я попытался решить вопрос через поддержку ВКонтакте:
Ну как бы всё хорошо, обошлось малой кровью. Но не тут-то было, 8 апреля получаю вот это, о чём я сразу же сообщаю в чат::
На что получаю очередной обнадеживающий ответ:
Далее 18 апреля получаю очередную СМС-ку с предложением оплатить платёжку ЖКХ через Альфа-Банк, в этот же момент беру паспорт и иду в отделение банка №0638, где заявлением отзываю согласие на обработку своих персональных данных у АО "Альфа-Банк". Копию заявления специально взял на руки. Душевное спокойствие длилось недолго, 16 мая прилетает очередная СМС. И поддержка банка, как обычно, на страже:
Стоит ли говорить, что ровно за месяц мне никто ничего больше не сообщил в этом чате? Зато сегодня получаю очередное предложение оплатить ЖКХ в приложении альфы.
Обращаюсь к АО "Альфа-Банк": дорогие друзья, у вас там всё в порядке? На человека, который давно отказался от ваших услуг, наплевать ещё больше, чем на того, который ещё не отказался? Я логику уловил правильно? Вы напрямую нарушаете Федеральный закон "О персональных данных". В сотый раз настоятельно прошу отстать от меня со своим спамом навсегда