Одна из причин, почему так трудно создавать в крупных компаниях что-то новое, связана с отсутствием у людей в голове модели «моя работа — учиться новому». Очень многие рассуждают так: я научился делать что-то хорошо и дальше буду продолжать в том же духе.
Да, существует возможность поэтапного обучения, но оно скорее подразумевает постепенное совершенствование мастерства, а не освоение чего-то абсолютно нового. Даже компании, которым удалось однажды запустить удачный продукт, как будто не знают обычно, как это сделать снова.
Комментарий недоступен
Слишком много общих фраз. Слишком упрощенная классификация.
Глубоко и конструктивно , книгу стоит однозначно прочитать ...👍🏻
Сначала хорошо пошло, под конец в глазах запестрило от уже стандартных фраз, и совсем уж неумных противоречий :
"Компания старого образца защищена от конкуренции рыночными барьерами.
Современная компания оставляет конкурентов позади благодаря непрерывным инновациям."
Это что такое вообще? как старые компании были защищены рыночными барьерами?? каждая из них стремилась стать монополистом, но для сферы производства специально создали антимонопольное законодательство, так как 100 лет назад поняли опасность монополий в любой отрасли. А для современных компаний придумали уже антимонопольное законодательство? Автор об этом явно не думает, он пишет что какая-то компания, наверное будущий монополист, оставляет позади конкурентов благодаря бла бла бла
А комментов нет потому, что все на VC мечтают попасть в такую компанию, но в России - это миф.........