Психология цвета: как цвет может привлечь внимание клиентов или испортить продвижение

Эта статья для тех, кто хочет раз и навсегда понять, почему нельзя выбрать цветовую палитру компании, ткнув пальцем в небо. Подойдет для чайников, новичков в бизнесе и дизайне, любителей “повторять и закреплять”.

Разберемся в осознанном подходе к определению фирменных цветов и их влиянии на потребителей.

3737

Отличный материал- памятка. Особенно дизайнерам без маркетингового опыта. Любой коммерческий продукт должен быть ориентирован на решение задачи, а значит и его упаковка( дизайн) должны работать на его эмоциональное УТП

Ответить
Автор

Спасибо за ваш комментарий! К сожалению, пока не все компании это понимают. Но мы надеемся, что когда-нибудь даже небольшие региональные бренды смогут удивить своим дизайном не только клиентов, но и "мамонтов" федерального рынка.

Ответить