Взрослые оценивают как взрослые. ASSпертов, как всегда волнует цвет, кнопки и прочая лабуди-лабуда. Один даже назвал себя потребителем, хотя продукт для детей. Не сходится До цвета не понимаю доебки. Я например когда был ребенком вечно бился со своей мамой, которая пыталась натянуть на меня черную кофту. Я до дыр заносил свою кислотную толстовку и не снимал ее просто потому что она яркая. Мамкин-бунтарь в истинном проявлении. Тут история такая же - дети это жуткие истероиды(истероидный тип личности). Они тянутся ко всему яркому и необычному, как например этот сайт. Доебался до цветов человек, у которого скорее всего одна палитра: белый, черный, синий.
Докопаться до кнопки в самом начале это конечно сильно. Ее даже назвали "Главным элементом конверсии". Текст, позиционирование и качество услуги вышли из чата.Я лично кнопку увидел без проблем, но кого я не видел, так это человека, который покупал по принципу: "О, КНОПКА ВИДНЕЕ. ТУТ И БЕРУ". Чтобы купили услугу или продукт не нужно делать яркую кнопку. Если человеку продать идею, то он захочет купить и в лепешку разобьется, чтобы найти эту кнопку. (Не надо так делать)
Товарищи же по цеху сделали все, чтобы повысить лояльность к kodland:
1. Поместили живые лица и видеоотзывы. Приятно было смотреть за прогрессом детей и тому, как они рассказывают о своих мини-проектах. Выглядит живо.(Был коммент, где обосрали детей за их непривлекательность. Мне даже смешно такое читать. Сразу представляешь, как человек выходит на улицу и блюет от обилия непривлекательности. Темболее автор написал, что решили отказаться от идеи натянутой улыбки)
2. Яркие цвета и необычные иллюстрации. Писал в начале почему это работает. Потому что ЦА - дети
3. Копирайтер. Не видел, чтобы кто-то хвалил копирайтера в Embacy, а зря. Он/а умело прошлась по болям детей без сусюканья. Им объясняют как взрослым, но видно, что для детей. Выгода: "Индивидуальные занятие по 25 минут, чтобы ты не успел заскучать" это просто лучшее. Будь я ребенком, то немедленно отдал бы все деньги родителей
4. Малая величина сайта. Многие подумают: "Что? То что они схалтурили и сделали маленький сайт это еще и плюс? Нихерасе". Да это плюс, но и минус одновременно. В 3 пункте я сказал, что дети быстро начинают скучать, поэтому яркий и короткий сайт тут идеально подойдет. Детей не грузят инфой которая им не нужна - они довольны
Но не обошлось без минусов:
1. Малая величина сайта. Это прекрасно, что сайт сделан для детей, но не для взрослых... Копирайтер прекрасно отработал на детей, но взрослых волнует вопрос оплаты. Я копался на сайте в поисках цены, но ничего не нашел. Прекрасно, что есть пробное занятие, где всё объяснят, но со стороны взрослых есть болезненная ситуация с оплатой. Вдруг цена будет не такой как ожидали, а ребенку все понравилось и он в восторге, как ему потом отказать? Я могу предположить, что это маркетинговый ход, но он нечестный по отношению к покупателю и портит все восприятие. Вы как агентство должны продумывать все даже до таких мелочей. Ничего не мешает сделать вкладку на хэдере "Курсы", куда поместите всю инфу вместе с ценой.
2. Мало интерактива. Вроде как для детей, но не учли тот факт, что дети балдеют от интерактивов. Что-то потрогать, потыкать - их тема. Не нужно делать что-то чересчур. Прекрасный пример - Яндекс.Практикум. Их курсы сопровождаются скриптовым диалогом. Это очень приятно, особенно потому что создается ощущение, что с тобой говорят лично. Если хотели коммуникацию с детьми, то вот она
3. Ваши спринты. Я понимаю что от этого не уйти, но из-за спринтов некоторые продукты выходят сыроватыми, как и этот. При первом заходе на сайт я хотел сразу узнать подробнее про курсы, но этой вкладки не было. Оставили 3 плашки, в которых ничего не понятно. Также и с методикой работы. Вроде что-то объяснили, а понятнее не стало. Непорядок
Итог: Сайт работает? Продает? Ну и заебись
P.S. *?№"!# Сел искать вакансии, а уже час пишу комментарий на 1 лайк. Тайм менеджмент - хуле
Взрослые оценивают как взрослые. ASSпертов, как всегда волнует цвет, кнопки и прочая лабуди-лабуда. Один даже назвал себя потребителем, хотя продукт для детей. Не сходится
До цвета не понимаю доебки. Я например когда был ребенком вечно бился со своей мамой, которая пыталась натянуть на меня черную кофту. Я до дыр заносил свою кислотную толстовку и не снимал ее просто потому что она яркая. Мамкин-бунтарь в истинном проявлении. Тут история такая же - дети это жуткие истероиды(истероидный тип личности). Они тянутся ко всему яркому и необычному, как например этот сайт. Доебался до цветов человек, у которого скорее всего одна палитра: белый, черный, синий.
Докопаться до кнопки в самом начале это конечно сильно. Ее даже назвали "Главным элементом конверсии". Текст, позиционирование и качество услуги вышли из чата.Я лично кнопку увидел без проблем, но кого я не видел, так это человека, который покупал по принципу: "О, КНОПКА ВИДНЕЕ. ТУТ И БЕРУ". Чтобы купили услугу или продукт не нужно делать яркую кнопку. Если человеку продать идею, то он захочет купить и в лепешку разобьется, чтобы найти эту кнопку. (Не надо так делать)
Товарищи же по цеху сделали все, чтобы повысить лояльность к kodland:
1. Поместили живые лица и видеоотзывы. Приятно было смотреть за прогрессом детей и тому, как они рассказывают о своих мини-проектах. Выглядит живо.(Был коммент, где обосрали детей за их непривлекательность. Мне даже смешно такое читать. Сразу представляешь, как человек выходит на улицу и блюет от обилия непривлекательности. Темболее автор написал, что решили отказаться от идеи натянутой улыбки)
2. Яркие цвета и необычные иллюстрации. Писал в начале почему это работает. Потому что ЦА - дети
3. Копирайтер. Не видел, чтобы кто-то хвалил копирайтера в Embacy, а зря. Он/а умело прошлась по болям детей без сусюканья. Им объясняют как взрослым, но видно, что для детей.
Выгода: "Индивидуальные занятие по 25 минут, чтобы ты не успел заскучать" это просто лучшее. Будь я ребенком, то немедленно отдал бы все деньги родителей
4. Малая величина сайта. Многие подумают: "Что? То что они схалтурили и сделали маленький сайт это еще и плюс? Нихерасе". Да это плюс, но и минус одновременно.
В 3 пункте я сказал, что дети быстро начинают скучать, поэтому яркий и короткий сайт тут идеально подойдет. Детей не грузят инфой которая им не нужна - они довольны
Но не обошлось без минусов:
1. Малая величина сайта. Это прекрасно, что сайт сделан для детей, но не для взрослых... Копирайтер прекрасно отработал на детей, но взрослых волнует вопрос оплаты. Я копался на сайте в поисках цены, но ничего не нашел. Прекрасно, что есть пробное занятие, где всё объяснят, но со стороны взрослых есть болезненная ситуация с оплатой. Вдруг цена будет не такой как ожидали, а ребенку все понравилось и он в восторге, как ему потом отказать?
Я могу предположить, что это маркетинговый ход, но он нечестный по отношению к покупателю и портит все восприятие. Вы как агентство должны продумывать все даже до таких мелочей. Ничего не мешает сделать вкладку на хэдере "Курсы", куда поместите всю инфу вместе с ценой.
2. Мало интерактива. Вроде как для детей, но не учли тот факт, что дети балдеют от интерактивов. Что-то потрогать, потыкать - их тема. Не нужно делать что-то чересчур. Прекрасный пример - Яндекс.Практикум. Их курсы сопровождаются скриптовым диалогом. Это очень приятно, особенно потому что создается ощущение, что с тобой говорят лично. Если хотели коммуникацию с детьми, то вот она
3. Ваши спринты. Я понимаю что от этого не уйти, но из-за спринтов некоторые продукты выходят сыроватыми, как и этот. При первом заходе на сайт я хотел сразу узнать подробнее про курсы, но этой вкладки не было. Оставили 3 плашки, в которых ничего не понятно. Также и с методикой работы. Вроде что-то объяснили, а понятнее не стало. Непорядок
Итог: Сайт работает? Продает? Ну и заебись
P.S. *?№"!# Сел искать вакансии, а уже час пишу комментарий на 1 лайк. Тайм менеджмент - хуле