«Я показал бабушку Агафью главному маркетологу дистрибьютора Procter & Gamble — он долго смеялся»

Отрывок из книги «Бизнес против правил» Алексея Белякова об Андрее Трубникове и создании компании Natura Siberica.

«Я показал бабушку Агафью главному маркетологу дистрибьютора Procter & Gamble — он долго смеялся»
3333

Комментарий недоступен

40
Ответить

я помню момент когда появилась на полке бабушка агафья. На фоне пантин и проктер энд гэмбл (тогда было не особо с выбором), бабка действительно смотрелась как фрик и вызывала ассоциации с чем-то натуральным, деревенским, простым в противовес импорту (через несколько лет все стали хотеть экопродукты, поэтому маркетинг немного обогнал рынок). Жалко только что качество у этого шампуня было просто отвратное, это единственный шампунь после которого у меня появилась перхоть, даже хозяйственное мыло для мыть головы больше подходит! а концепция продукта была крутой

3
Ответить