«Реклама мобильных приложений» – это кампания в Google Ads и Яндекс.Директ, которая представляет собой мощный источник трафика. Для каждой операционной системы, будь то iOS или Android, здесь есть свои инструменты. Все они отличаются форматом и внешним видом рекламных публикаций. От нас лишь требовалось грамотно рассчитать бюджет с учетом ставки за клик, определить язык и местоположение целевой аудитории, а также корректно настроить таргетинг.
А что делать сейчас? А то доля вк и директа тут и 15% от всех инсталов не составляет
Здравствуйте, Максим! В настоящее время в вк очень большой прирост аудитории в связи с закрытиями зарубежных вариантов. Что перетягивает некий процент, на практике очень хорошо себя показал Mytarget а конкретно видео объявления. Но вообще, продвижение мобильных приложений это история РСЯ и таргета. Да и спустя 3 месяца, народ наловчился с VPN востанавливает аудиторию в instagram*, остается инфлюенс маркетинг, правда, он не из дешевых методов продвижения...