Тинькофф задним числом отменяет SWIFT-переводы

Всем привет!

Тему уже, наверное, много где описали, но и я хочу вставить "свои пять копеек", потому что очень не нравится, когда людей обманывают.

Что случилось

Я давно обслуживаюсь в Тинкофф и до сих пор у меня серьезных претензий к ним не было. Но недавно этот банк, в нарушение условий обслуживания, отменил мой уже ИСПОЛНЕННЫЙ перевод по SWIFT.

15-го июня, после всех проверок, мой перевод на сумму $ 2.540 был ИСПОЛНЕН банком Тинькофф. В квитанции из приложения появился статус "COMPLETED", дата и время:

Тинькофф задним числом отменяет SWIFT-переводы

Вечером 16-го июня специалист службы поддержки подтвердила, что перевод отправлен:

Тинькофф задним числом отменяет SWIFT-переводы

Однако утром 17-го июня банк прислал уведомление об отмене платёжного поручения:

Тинькофф задним числом отменяет SWIFT-переводы

В службе поддержки сказали, дескать с 16-го июня вступили в силу новые условия обслуживания. Но мой-то перевод ушёл раньше! То есть, его отменили задним числом.

То, как ведёт себя сегодняшний Тинькофф — это безобразие: на своё усмотрение задним числом отменяются уже исполненные платежные документы.

Написал жалобу в ЦБ. От поддержки банка ничего вразумительного добиться пока не удалось, отвечают по шаблону.

4
7 комментариев