Тинькофф задним числом отменяет SWIFT-переводы
Всем привет!
Тему уже, наверное, много где описали, но и я хочу вставить "свои пять копеек", потому что очень не нравится, когда людей обманывают.
Что случилось
Я давно обслуживаюсь в Тинкофф и до сих пор у меня серьезных претензий к ним не было. Но недавно этот банк, в нарушение условий обслуживания, отменил мой уже ИСПОЛНЕННЫЙ перевод по SWIFT.
15-го июня, после всех проверок, мой перевод на сумму $ 2.540 был ИСПОЛНЕН банком Тинькофф. В квитанции из приложения появился статус "COMPLETED", дата и время:
Вечером 16-го июня специалист службы поддержки подтвердила, что перевод отправлен:
Однако утром 17-го июня банк прислал уведомление об отмене платёжного поручения:
В службе поддержки сказали, дескать с 16-го июня вступили в силу новые условия обслуживания. Но мой-то перевод ушёл раньше! То есть, его отменили задним числом.
То, как ведёт себя сегодняшний Тинькофф — это безобразие: на своё усмотрение задним числом отменяются уже исполненные платежные документы.
Написал жалобу в ЦБ. От поддержки банка ничего вразумительного добиться пока не удалось, отвечают по шаблону.