Qiwi бонус перестал выплачивать кешбэк
С год назад начал активно пользоваться данным сервисом.
Покупаю в интернете довольно активно, и за все время сумма составила порядка 15000. Однако с весны начались непонятные вещи - сервис перестал начислять обещанный и подтвержденный магазином кешбэк. На сайте у них написано следующее:
Однако спустя 5 месяцев после подтверждения кешбэка как не было, так и нет. Причем магазины разные.
Как видно по скриншоту, я сервисом пользоваться перестал, чего и всем желаю.
До этого была похожая проблема, только на этапе подтверждения кешбэка магазинос. От саппорта помощи ноль. В ноябре они рассказывали, что магазин не подтвердил кешбэк, хотя по итогу оказалось, что магазин все подтвердил еще в августе.
Уверен, сейчас будут рассказы, что магазин не переводит деньги. Вот только как вы можете это подтвердить? Или предлагаете на слово вам поверить?
Здравствуйте!
Понимаем, что ожидание огорчает. Обычно кешбэк выплачивается на ваш QIWI Кошелек после подтверждения покупки магазином.
Магазин, в свою очередь, подтверждает заказ 10-12 недель. Иногда этот процесс занимает больше времени, все зависит от партнера. К сожалению, мы никак не можем на это повлиять.
Пожалуйста, напишите нам в лс номер вашего кошелька и адрес почты, с которой обращались в поддержку.
Вы смотрели скриншоты, читали пост? Кэшбэк был подтвержден магазинами в период с января по апрель! Уже пол года пройдет скоро с момента подтверждения, с заказа уже месяцев 9 прошло! Номера в ЛС написал, но ответ прошу дать публичный