Игровой стартап RAWG основателя «Канобу» отложил ICO на полгода из-за неудачной предпродажи токенов на $5 млн
Участники предварительной продажи токенов забрали свои деньги.
Основатели проекта рассчитывали, что пользователи будут получать токены RAWG за достижения в играх и тратить их на специальные предложения от партнёров внутри платформы. Рекламодатели, используя токены, могли бы продвигать свои предложения на RAWG со скидкой в 30%. Предполагалось, что система токенов будет запущена в сентябре 2018 года, тогда же начнётся публичная продажа внутренней криптовалюты (ICO).
В RAWG объявили, что ICO теперь состоится не раньше 1 марта 2019 года. Причиной стали проблемы с предварительной продажей токенов на сумму около $5 млн — два инвестора, которые вложили $2 млн и $3 млн, независимо друг от друга решили забрать свои деньги, пояснили представители компании.
Весь год продолжается турбулентность рынка криптовалют и снижение доверия к ICO, как инструменту привлечения ресурсов. При такой «погоде» запуск собственных токенов для геймеров нам показался слишком рискованным.
Плюс были причины, которые мы озвучили в заявлении: у нас действительно не сложились отношения с криптоинвесторами, которых мы заявляли. Мы решили отодвинуть краудсейл и запуск токен-экономики на будущее, когда условия будут лучше со всех сторон.
Это никак не влияет на развитие RAWG как продукта, мы продолжаем строить кросс-платформенный discovery-сервис для игр.
Во время ICO создатели проекта рассчитывали собрать $10 млн, говорится в презентации RAWG.
Сходили на Тони Роббинса и передумали
Обожаю вас, вы моя любимая семейная пара в комментах vc
Не передумали, а после тренинга поняли, что надо мыслить масштабнее и взяли паузу переформатироваться под сборы в 30 млн.
Причиной стали проблемы с предварительной продажей токенов на сумму около $5 млн — два инвестора, которые вложили $2 млн и $3 млн, независимо друг от друга решили забрать свои деньги=== Как я понимаю, ОБЕЩАЛИ вложить?
Гаджи, как насчёт сделать сначала сайт полезным, удобным и приятным внешне, а потом уже делать вид, что вы большие и к вас много планов?
Списки (в т.ч. автоматические), импорт не только из стима (хотя бы из текстового списка), гибкую настраиваемость, возможность детально указать когда, как и сколько раз прошёл игру и сколько часов жизни на это потратил — вот это всё.
Пока не очень понятно зачем руками вносить десятки игр и вообще пользоваться. Уникального функционала нет, а алгоритм подбора работает на уровне раздела "Похожие" на любом игровом сайте.
Впрочем, если равг станет популярен, я буду только за. Больше проектов хороших и разных. На риотпикселс уже пять лет списки сделать обещают.
Только не надо ориентироваться на деревянный imdb, у него никаких фишек, кроме огромной базы. У вас перед глазами яркий и успешный пример кинопоиска, который "imdb done right".
Комментарий недоступен
У наших деловаров на большее фантазии не хватает.