Тинькофф продолжает сливать клиентов со Swift-переводами. Готовим иск (досудебка, письма в Прокуратуру и ЦБ РФ)

На протяжении большого количества времени SWIFT перевод в USD не доходит. Запросил возврат, та же история. Все якобы из-за BOAF, как банк-корреспондент якобы они за все отвечают. Связался с департаментом в BOAF, который отвечает за общение с Тинькофф - ответ звучал следующим образом: денежные средства вернуть можем только по заявке от Тинькофф либо зачислить также от них. Общение с сотрудниками Тинькофф складывается из сообщений: подождите еще, либо мы отправили запрос в банк-корреспондент либо мы решим ваш вопрос завтра и это завтра уже никак не решится уже на протяжении 15 дней. Готовим иск, я с номером gpi dfe9da0a-d620-41be-8053-867ed90a7a70

Каждый день их сотрудники лапшу вешают по поводу того, что завтра

3
66 комментариев