Тинькофф продолжает сливать клиентов со Swift-переводами. Готовим иск (досудебка, письма в Прокуратуру и ЦБ РФ)

На протяжении большого количества времени SWIFT перевод в USD не доходит. Запросил возврат, та же история. Все якобы из-за BOAF, как банк-корреспондент якобы они за все отвечают. Связался с департаментом в BOAF, который отвечает за общение с Тинькофф - ответ звучал следующим образом: денежные средства вернуть можем только по заявке от Тинькофф либо…

33

Здравствуйте.

Мы отправляем все нужные запросы в банки-корреспонденты, но сроки их обработки зависят исключительно от внутренних регламентов этих банков, на которые мы не можем повлиять. Ситуация с BofA массовая и связана с большим количеством проверок на их стороне.

Ответить

Я в течение многих дней пытаюсь добиться от сотрудников переписки с BOFA, которая бы подтвердила, что предоставленные мной документы были направлены. Вместо этого каждый день бот переносит статус моего обращения на следующий день. Похабное отношение "клиентоориентированного" банка. Только в одной группе телеграм уже свыше 2800 человек (большинство из которых клиенты вашего банка), хотя неделю назад было 800.
#Тинькофф #SWIFT #банковскийбеспредел

Ответить
Ответить